Генератор - проверка (модель мощностью 75 А)
РОТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.
Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление с лишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе Сопротивление: приблизительно 3,1 Ом
2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".
Проверьте отсутствие замкнутой цепи между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на "массу") замените ротор в сборе.
СТАТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.
Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.
2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".
Проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на "массу" (что отсутствует замкнутая цепь между обмоткой статора и сердечником). Если цепь замкнута (сопротивление стремиться к нулю), то замените статор в сборе.
ПРОВЕРКА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).
Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).
Замените выпрямительный блок в сборе.
ПРОВЕРКА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).
Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).
Замените выпрямительный блок в сборе.
ПРОВЕРКА ТРЕХ ДИОДОВ ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого диода цепь должна быть замкнута только в одном направлении.
При отсутствии замкнутой цепи в обоих направлениях (или при наличии замкнутой цепи в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок (теплорассеивающий блок) подлежит замене.
ЗАМЕНА ЩЕТОК
Замените щетки, если износ щетки дошел до ограничительной линии.
1. Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора с пружиной.
2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.
3. Вставьте щетку так, чтобы между краем щеткодержателя и ограничительной линией на щетке было расстояние в 2 - 3 мм.
4. Припаяйте провод щетки к щеткодержателю
Смотрите также:
Запуск двигателя
ОСТОРОЖНО
Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь
(высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями
тормоза, акселератора и сцепления ...
Топливные трубопроводы и шланги
Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака
к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные
трубопроводы, закрепленные на днище ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите вакуумный усилитель тормозов с новой прокладкой на перегородку
моторного отсека и закрепите четырьмя гайками.
Момент затяжки: 8–12 Н•м
2. Соедините тягу с педалью ...