Генератор - проверка (модель мощностью 75 А)

РОТОР

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.

Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление с лишком мало (стремится к 0), то это означает наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе Сопротивление: приблизительно 3,1 Ом

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на "массу".

Проверьте отсутствие замкнутой цепи между контактным кольцом и сердечником. В случае наличия замкнутой цепи (замыкание на "массу") замените ротор в сборе.

СТАТОР

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.

1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке статора.

Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу".

Проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на "массу" (что отсутствует замкнутая цепь между обмоткой статора и сердечником). Если цепь замкнута (сопротивление стремиться к нулю), то замените статор в сборе.

ПРОВЕРКА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "положительных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).

Замените выпрямительный блок в сборе.

ПРОВЕРКА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного

С помощью омметра проверьте, что цепь между выводом "отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало).

Поменяйте полярность подсоединения пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).

Замените выпрямительный блок в сборе.

ПРОВЕРКА ТРЕХ ДИОДОВ ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого

Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Для каждого диода цепь должна быть замкнута только в одном направлении.

При отсутствии замкнутой цепи в обоих направлениях (или при наличии замкнутой цепи в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок (теплорассеивающий блок) подлежит замене.

ЗАМЕНА ЩЕТОК

Замените щетки, если износ щетки дошел до ограничительной линии.

Замените щетки, если износ щетки дошел до ограничительной линии.

1. Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора с пружиной.

1. Отпаяйте провод щетки и извлеките щетку генератора с пружиной.

2. Установите пружину щетки и новую щетку в щеткодержатель.

3. Вставьте щетку так, чтобы между краем щеткодержателя и ограничительной линией на щетке было расстояние в 2 - 3 мм.

4. Припаяйте провод щетки к щеткодержателю

4. Припаяйте провод щетки к щеткодержателю

    Смотрите также:

    Запуск двигателя
    ОСТОРОЖНО Управляя автомобилем, носите соответствующую обувь. Неподходящая обувь (высокие каблуки, лыжные ботинки и пр.) может помешать вам пользоваться педалями тормоза, акселератора и сцепления ...

    Топливные трубопроводы и шланги
    Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите вакуумный усилитель тормозов с новой прокладкой на перегородку моторного отсека и закрепите четырьмя гайками. Момент затяжки: 8–12 Н•м 2. Соедините тягу с педалью ...