Основные неисправности

Выявление причин неисправностей двигателя следует всегда начинать с проверки работоспособности основных систем. Если присутствует одна из перечисленных неисправностей: (А) – двигатель не запускается, (Б) – нестабильная частота вращения холостого хода, (В) – плохая приемистость (плохое ускорение), то начните проверку следующих основных систем:

1. Система электропитания:

• Аккумуляторная батарея • Плавкая вставка • Предохранитель 2. Провода соединения с "массой".

3. Система топливоподачи:

• Топливопроводы • Топливный фильтр • Топливный насос 4. Система зажигания:

• Свечи зажигания • Свечные провода высокого напряжения • Катушка зажигания 5. Система снижения токсичности:

• Система принудительной вентиляции картера • Герметичность вакуумных линий 6. Другие неисправности:

• Угол опережения зажигания • Частота вращения холостого хода Очень часто причиной появления неисправности системы распределенного впрыска топлива (MFI) является плохой контакт в разъемах. Обязательно проверьте все разъемы и убедитесь, что они надежно подсоединены.

    Смотрите также:

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 15
    Ощущается пробуксовка (вибрации) Вероятная причина Если во время движения с постоянной скоростью, ускорения или замедления возникает вибрация, то причиной этого может быть несоо ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема. Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом 2. Если величина сопротивления отличается от требу ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1605/Р1606
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик ускорения чувствителен к неровностям дорожного покрытия. Сигнал датчика ускорения используется электронным блоком управления двигателем для исключения ошибочно ...