Проверка системы распределенного впрыска топлива (MFI)

Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в точной подаче топлива при различных режимах работы двигателя. Могут возникнуть следующие ситуации:

1. Двигатель не запускается или запускается с трудом.

2. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

3. Плохая управляемость двигателем.

Если возникла какая-либо из указанных выше ситуаций, то сначала проведите обычную процедуру диагностики, которая включает основные проверки двигателя (неисправность системы зажигания, неправильные регулировки двигателя и т.п.). Затем проверьте компоненты системы распределенного впрыска топлива (MFI) с помощью тестера HI-SCAN (Pro).

ПРИМЕЧАНИЕ

• Перед снятием или установкой какого-либо компонента сначала считайте диагностические коды неисправностей и затем отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Перед отсоединением проводов от клемм аккумуляторной батареи установите ключ замка зажигания в положение OFF (ВЫКЛ). Отсоединение или подсоединение проводов клемм аккумуляторной батареи при включенном зажигании или при работающем двигателе может привести к повреждению электронного блока управления двигателем.

• Провода системы управления, соединяющие электронный блок управления двигателем с кислородным датчиком экранированы с помощью экранирующего провода соединения с "массой", который подсоединяется к кузову для устранения воздействия помех от системы зажигания и радиоприемника. Если экранирующий провод неисправен, то замените провода системы управления.

• При выполнении проверки генератора не отсоединяйте провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи, так как в противном случае возможно повреждение электронного блока управления двигателем.

• Отсоедините провода клемм аккумуляторной батареи со стороны автомобиля для предотвращения повреждения электронного блока управления двигателем при зарядке аккумуляторной батареи от внешнего источника.

    Смотрите также:

    Если двигатель не запускается, а коленчатый вал вращается слишком медленно
    1. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, переведите рычаг селектора в положение “N” (Нейтраль) или “P” (Парковка); задействуйте стояночный тормоз. 2. Проверьте чистоту и н ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора. 2. Снимите широкий шланг, расположенный между воздушным фильтром и крышкой головки. 3. Снимите шланг воздухо ...

    Проверка стартера (после разборки)
    ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ НА "МАССУ" С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником як ...