Взаимосвязь между кодами неисправностей и характером дорожного испытания для системы OBD-II
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРОМ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ
OBD-II
1. Если в течение двух последовательных циклов движения автомобиля обнаружена и остается одна и та же неисправность, то контрольная лампа индикации неисправности двигателя автоматически загорится.
2. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя автоматически погаснет, если в течение 3 последовательных циклов движения автомобиля данная неисправность не обнаружена.
3. Диагностический код неисправности записывается в память электронного блока управления двигателем, если неисправность обнаружена в течение двух последовательных циклов движения автомобиля.
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорится после обнаружения неисправности во втором цикле движения автомобиля.
Если обнаружены пропуски вспышек в цилиндре, то сразу после первого обнаружения данной неисправности будет записан код неисправности и загорится контрольная лампа индикации неисправности двигателя.
4. Диагностический код неисправности будет автоматически удален из памяти электронного блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 последующих циклов движения автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
• "Цикл прогрева двигателя" означает адекватную работу двигателя, при которой происходит увеличение температуры охлаждающей жидкости с величины по крайней мере 4,4°С до величины минимум 70°С.
• "Цикл движения автомобиля" состоит из запуска двигателя и работы двигателя после начала управления с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").
Смотрите также:
Меры предосторожности при эксплуатации каталитического нейтрализатора
ВНИМАНИЕ
При поступлении большого количества несгоревшего топлива в нейтрализатор может
привести к его перегреву и стать причиной пожара. Во избежание этого внимательно
изучите следующие меры пр ...
Передняя крышка и масляный насос
Передняя крышка и масляный насос
1 – пробка, 40–50 Н•м;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – плунжер;
4 – болт, 12–15 Н•м;
5 – переднее уплотнительное кольцо;
6 – передняя крышка;
7 – внутренняя ше ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в
"D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи
Вероятная причина
Если при ...