Взаимосвязь между кодами неисправностей и характером дорожного испытания для системы OBD-II


ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРОМ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ OBD-II

1. Если в течение двух последовательных циклов движения автомобиля обнаружена и остается одна и та же неисправность, то контрольная лампа индикации неисправности двигателя автоматически загорится.

2. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя автоматически погаснет, если в течение 3 последовательных циклов движения автомобиля данная неисправность не обнаружена.

3. Диагностический код неисправности записывается в память электронного блока управления двигателем, если неисправность обнаружена в течение двух последовательных циклов движения автомобиля.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорится после обнаружения неисправности во втором цикле движения автомобиля.

Если обнаружены пропуски вспышек в цилиндре, то сразу после первого обнаружения данной неисправности будет записан код неисправности и загорится контрольная лампа индикации неисправности двигателя.

4. Диагностический код неисправности будет автоматически удален из памяти электронного блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 последующих циклов движения автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

• "Цикл прогрева двигателя" означает адекватную работу двигателя, при которой происходит увеличение температуры охлаждающей жидкости с величины по крайней мере 4,4°С до величины минимум 70°С.

• "Цикл движения автомобиля" состоит из запуска двигателя и работы двигателя после начала управления с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси ("closed-loop").

    Смотрите также:

    Меры предосторожности при эксплуатации каталитического нейтрализатора
    ВНИМАНИЕ При поступлении большого количества несгоревшего топлива в нейтрализатор может привести к его перегреву и стать причиной пожара. Во избежание этого внимательно изучите следующие меры пр ...

    Передняя крышка и масляный насос
    Передняя крышка и масляный насос 1 – пробка, 40–50 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – плунжер; 4 – болт, 12–15 Н•м; 5 – переднее уплотнительное кольцо; 6 – передняя крышка; 7 – внутренняя ше ...

    Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7
    После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина Если при ...