Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР SENSOR)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он измеряет изменение давления во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразует его значение в напряжение сигнала. Сигнал датчика абсолютного давления также используется электронным блоком управления двигателем для измерения барометрического давления при запуске двигателя и при других определенных условиях, что позволяет автоматически регулировать рабочие параметры системы при различных высотах над уровнем моря. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик барометрического давления и следит за напряжением сигнала датчика.
Это напряжение проходит через цепь с переменным резистором, расположенную в датчике и "закорачивается" на "массу". Сигнал датчика абсолютного давления влияет на подачу топлива и угол опережения зажигания, которые контролируются электронным блоком управления двигателем.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР SENSOR)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HI-SCAN(PRO) выводятся соответствующий код неисправности.
1. Когда давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже в течение 0,1 секунды после включения зажигания.
2. Когда давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже при работающем на режиме 1980 об/мин или меньше двигателе.
3. Когда давление во впускном коллекторе 98,6 кПа или выше и двигатель работает на режиме 2400 об/мин или выше при отпущенной педали акселератора (например, когда автомобиль движется под уклон).
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
1. Измерьте напряжение между выводами 1 и 4 разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Вывод 4 : "Масса" датчика абсолютного давления Вывод 1 : Сигнал датчика абсолютного давления
2. Если измеренное напряжение отличается от номинального значения, то замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) в сборе.
Смотрите также:
Устройство регулировки угла наклона фар (при наличии)
Для регулировки угла наклона фар в соответствии с количеством пассажиров и массой
груза в багажнике следует повернуть верньер регулятора угла наклона фар.
Чем больше число, указанное на шкале регул ...
Табличка технических характеристик / значений давления в шинах
Установленные на вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик
управляемости автомобиля.
Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки ...
Отделка потолка
Отделка потолка
1 – солнцезащитный козырек;
2 – плафон освещения салона;
3 – ручка.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите солнцезащитный козырек, плафон освещения салона и ручку.
...