Кислородный датчик с подогревателем (HO2S)
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)
Кислородный датчик определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и соответственно изменяет напряжение сигнала, который поступает в электронный блок управления двигателем. Если состав воздушно-топливной смеси богаче стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах маленькая), то напряжение сигнала датчика примерно 800 мВ. Если воздушно-топливная смесь беднее стехиометрического отношения (т.е. если концентрация кислорода в отработавших газах большая), то напряжение сигнала датчика примерно 100 мВ. На основе этого сигнала электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы состав воздушно-топливной смеси был как можно ближе к стехиометрическому отношению.
ЭЛЕКТРОСХЕМА - КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (HO2S)
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Если кислородный датчик неисправен, то в отработавших газах будет повышенное содержание токсичных веществ.
2. Если сигнал кислородного датчика (выходное напряжение) отличается от номинального значения, после того как проверка показала исправность датчика, то причина неисправности в компонентах системы управления составом воздушно-топливной смеси:
• Неисправность форсунки • Воздух поступает во впускной коллектор через поврежденную прокладку • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Плохой контакт или неправильное подсоединение разъемов.
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА ИЛИ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)
ПРИМЕЧАНИЕ
Если резко отпустить педаль акселератора, когда двигатель работает на режиме 4000 об/мин, то на короткий промежуток времени выключится подача топлива и при считывании данных тестер HI-SCAN (Pro) будет показывать напряжение сигнала кислородного датчика 200 мВ или ниже.
Если резко нажать на педаль акселератора, то воздушно-топливная смесь будет обогащаться и тестер покажет напряжение сигнала кислородного датчика 600 - 1000 мВ.
Если двигатель работает на холостом ходу, то напряжение сигнала кислородного датчика будет колебаться в пределах между 200 мВ и ниже и 600-1000 мВ. В этом случае кислородный датчик может считаться исправным.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ [1.6L I4])
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ [1.8/2.0L I4])
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Перед проверкой прогрейте двигатель так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 95°С.
2. При проведении измерений используйте сверхточный цифровой вольтметр.
Замените кислородный датчик при наличии его неисправности.
Момент затяжки Кислородный датчик : 50 - 60 Нм
Смотрите также:
Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном
автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые
колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...
Открытие заслонки горловины топливного бака
Заслонка горловины топливного бака открывается изнутри автомобиля. Для этого
необходимо потянуть ручку разблокирования заслонки, расположенную в передней части
пола около водительского сиденья.
К ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0734
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
• Если после включения 4-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов
"B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...