Датчик детонации (KS)

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)

Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, создает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), пропорциональный ее интенсивности, который передается в электронный блок управления двигателем. Если в двигателе возникла детонация, то электронный блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до ее исчезновения.


ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

1. Отсоедините разъем датчика детонации и измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема.

Номинальное значение : Примерно 5 МОм <при 20°C> 2. Если сопротивление постоянно (цепь замкнута), то замените датчик детонации.

Момент затяжки Датчик детонации : 16 - 25 Нм 3. Измерьте электрическую емкость датчика между выводами 1 и 2 разъема.

Номинальная значение : 800 - 1600 пФ

    Смотрите также:

    Пепельницы
    ПЕРЕДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА Чтобы открыть пепельницу, вытяните ее. Чтобы удалить пепельницу, вытяните ее, нажимая на выступ. ЗАДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА Тип А (если установлена) Чтобы открыть пепельницу, вытя ...

    Меры предосторожности, которые следует соблюдать во время пользования системой помощи при парковке
    Система помощи при парковке может не выдавать звуковые сигналы последовательно, в зависимости от скорости и формы выявленных ей объектов. • Возможно появление отказа в работе системы помощи при пар ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1510/Р1552/Р1515/Р1516
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электрон ...