Датчик детонации (KS)

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)

Датчик детонации установлен на стенке блока цилиндров для определения детонационного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Вибрация блока цилиндров, вызванная детонацией, создает давление, действующее на пьезокварцевый кристалл в датчике. В результате вибрация преобразуется в сигнал (напряжение), пропорциональный ее интенсивности, который передается в электронный блок управления двигателем. Если в двигателе возникла детонация, то электронный блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания до ее исчезновения.


ЭЛЕКТРОСХЕМА - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (KS)

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

1. Отсоедините разъем датчика детонации и измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема.

Номинальное значение : Примерно 5 МОм <при 20°C> 2. Если сопротивление постоянно (цепь замкнута), то замените датчик детонации.

Момент затяжки Датчик детонации : 16 - 25 Нм 3. Измерьте электрическую емкость датчика между выводами 1 и 2 разъема.

Номинальная значение : 800 - 1600 пФ

    Смотрите также:

    Жидкость для сцепления (если имеется)
    Если автомобиль оборудован сцеплением с гидравлическим приводом, бачок для жидкости для сцепления также служит бачком для тормозной жидкости. См. раздел о тормозной жидкости. ...

    Топливный расходомер
    ТОПЛИВНЫЙ РАСХОДОМЕР Топливный расходомер указывает на уровень топлива в топливном резервуаре независимо от положения замка зажигания. F: полный E: пустой ...

    Система кондиционирования
    Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладаген ...