Система топливоподачи


ФОРСУНКИ - ДЕТАЛИ


ФОРСУНКИ - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ 1. Стравите остаточное давление из топливопроводов высокого давления, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.

ВНИМАНИЕ

Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте топливный фильтр ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.

2. Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.

2. Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.

ВНИМАНИЕ 1. Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора.

2. Убедитесь, что топливо не вытекает после снятия форсунки.

ПРОВЕРКА 1. Измерьте сопротивление обмотки форсунки между выводами е разъема с помощью омметра.

Номинальное значение : 15,9 ± 0,35 Ом при 20°С

2. Если сопротивление не соответствует диапазону номинальных значений, то замените

2. Если сопротивление не соответствует диапазону номинальных значений, то замените форсунку.

УСТАНОВКА 1. Установите новое уплотняющее кольцо корпуса форсунки и новую кольцевую прокладку распылителя форсунки.

2. Перед установкой нанесите немного веретенного масла или бензина на кольцевую

2. Перед установкой нанесите немного веретенного масла или бензина на кольцевую прокладку распылителя форсунки.

3. Поворачивая вправо-влево форсунку, осторожно установите ее в топливный коллектор (прим.перев.: не повредите кольцевую прокладку).

4. После установки проверьте, плавно ли поворачивается форсунка в топливном коллекторе.

4. После установки проверьте, плавно ли поворачивается форсунка в топливном коллекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если форсунка не поворачивается в топливном коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В таком случае отсоедините форсунку от топливного коллектора, снова вставьте ее в топливный коллектор и проверьте, плавно ли она поворачивается.

    Смотрите также:

    Советы по вождению автомобиля с прицепом
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности, а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа. 2. Всегда ...

    Регулировка ремня привода генератора
    ВНИМАНИЕ Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня. При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников ...

    Головка цилиндров
    Головка цилиндров 1 – болт, 35 Н•м + довернуть на угол 90–92° + ослабить все болты + 35 Н•м + довернуть на угол 90–92°; 2 – головка цилиндров; 3 – прокладка головки цилиндров. Снятие ПОРЯДОК ...