Система топливоподачи


ФОРСУНКИ - ДЕТАЛИ


ФОРСУНКИ - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ 1. Стравите остаточное давление из топливопроводов высокого давления, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.

ВНИМАНИЕ

Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте топливный фильтр ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.

2. Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.

2. Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.

ВНИМАНИЕ 1. Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора.

2. Убедитесь, что топливо не вытекает после снятия форсунки.

ПРОВЕРКА 1. Измерьте сопротивление обмотки форсунки между выводами е разъема с помощью омметра.

Номинальное значение : 15,9 ± 0,35 Ом при 20°С

2. Если сопротивление не соответствует диапазону номинальных значений, то замените

2. Если сопротивление не соответствует диапазону номинальных значений, то замените форсунку.

УСТАНОВКА 1. Установите новое уплотняющее кольцо корпуса форсунки и новую кольцевую прокладку распылителя форсунки.

2. Перед установкой нанесите немного веретенного масла или бензина на кольцевую

2. Перед установкой нанесите немного веретенного масла или бензина на кольцевую прокладку распылителя форсунки.

3. Поворачивая вправо-влево форсунку, осторожно установите ее в топливный коллектор (прим.перев.: не повредите кольцевую прокладку).

4. После установки проверьте, плавно ли поворачивается форсунка в топливном коллекторе.

4. После установки проверьте, плавно ли поворачивается форсунка в топливном коллекторе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если форсунка не поворачивается в топливном коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В таком случае отсоедините форсунку от топливного коллектора, снова вставьте ее в топливный коллектор и проверьте, плавно ли она поворачивается.

    Смотрите также:

    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Замена моторного масла и масляного фильтра должна производиться авторизованным дилером компании HYUNDAI в соответствии с регламентом технического обслуживания, приведенным в начале данного раздела ...

    Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
    Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – ст ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №4
    Невозможно движение задним ходом Вероятная причина Если автомобиль не движется задним ходом после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (когд ...