Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Внутри датчика расположена металлическая диафрагма с закрепленной на ней маленькой проволочкой. Диафрагма колеблется в соответствии с изменением давления. При колебаниях диафрагмы проволочка, закрепленная на ней, натягивается, изменяя собственное сопротивление. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик абсолютного давления и измеряет падение напряжения сигнала датчика. Сигнал датчика выдается в виде значения напряжения (В) и при уменьшении давления падение напряжение при проходе через датчик увеличится. Сигнал датчика абсолютного давления (МАР sensor) используется как сигнал датчика расхода воздуха для определения объемного расхода воздуха через двигатель и является очень важным входным сигналом для электронного блока управления двигателем. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем определяет необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки) и угол опережения зажигания.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Датчик абсолютного давления выдает сигнал, напряжение которого сигнала пропорционально давлению в ресивере впускного коллектора двигателя. Электронный блок управления двигателем проверяет сигнал датчика на соответствие допустимому диапазону значений. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0105 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если напряжение сигнала датчика в течение 4 секунд либо остается равным 4,5 В или выше, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 114 кПа или выше, либо остается равным 1,95 В или ниже, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 50 кПа или ниже.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Регламент работ по техническому обслуживанию, выполняемых при тяжелых условиях
эксплуатации
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания
при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. В следующей таблице указана соответствующая
периодичность техническо ...
Техническое обслуживание, выполняемое владельцем автомобиля
Ниже приведены перечни проверок технического состояния автомобиля, которые должны
проводиться с указанной периодичностью владельцем или авторизованным дилером компании
HYUNDAI для обеспечения безо ...
Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите специальный инструмент на задний рычаг подвески.
2. Выдавите втулку.
3. Смажьте мыльным раствором втулку и место установки втулки на рычаге.
4. Специальным инстр ...