Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Внутри датчика расположена металлическая диафрагма с закрепленной на ней маленькой проволочкой. Диафрагма колеблется в соответствии с изменением давления. При колебаниях диафрагмы проволочка, закрепленная на ней, натягивается, изменяя собственное сопротивление. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик абсолютного давления и измеряет падение напряжения сигнала датчика. Сигнал датчика выдается в виде значения напряжения (В) и при уменьшении давления падение напряжение при проходе через датчик увеличится. Сигнал датчика абсолютного давления (МАР sensor) используется как сигнал датчика расхода воздуха для определения объемного расхода воздуха через двигатель и является очень важным входным сигналом для электронного блока управления двигателем. На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем определяет необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки) и угол опережения зажигания.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

Датчик абсолютного давления выдает сигнал, напряжение которого сигнала пропорционально давлению в ресивере впускного коллектора двигателя. Электронный блок управления двигателем проверяет сигнал датчика на соответствие допустимому диапазону значений. Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0105 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если напряжение сигнала датчика в течение 4 секунд либо остается равным 4,5 В или выше, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 114 кПа или выше, либо остается равным 1,95 В или ниже, что соответствует давлению в ресивере впускного коллектора 50 кПа или ниже.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Регламент работ по техническому обслуживанию, выполняемых при тяжелых условиях эксплуатации
    Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. В следующей таблице указана соответствующая периодичность техническо ...

    Техническое обслуживание, выполняемое владельцем автомобиля
    Ниже приведены перечни проверок технического состояния автомобиля, которые должны проводиться с указанной периодичностью владельцем или авторизованным дилером компании HYUNDAI для обеспечения безо ...

    Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите специальный инструмент на задний рычаг подвески. 2. Выдавите втулку. 3. Смажьте мыльным раствором втулку и место установки втулки на рычаге. 4. Специальным инстр ...