Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления двигателем с помощью сигнала датчика положения распределительного вала определяет начальный момент последовательности впрыска топлива форсунками по отдельным цилиндрам.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ

[Для кода P0343] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0342 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 600 об/мин возникает более одного сигнала датчика положения распределительного вала (CMP sensor ) за два оборота коленчатого вала. Данный код показывает наличие несоответствующих данных о положении распределительного вала от датчика положения распределительного вала (CMP sensor) или от электронного блока управления двигателем (ECM), когда коленчатый вал двигателя вращается.

[Для кода P0342] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0343 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 600 об/мин отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (CMP) за 200 оборотов коленчатого вала. Данный код показывает наличие несоответствующих данных о положении распределительного вала от датчика положения распределительного вала (CMP) или электронного блока управления двигателем, когда коленчатый вал двигателя вращается.


ЭЛЕКТРОСХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    Смотрите также:

    Углы установки задних колес - схождение (TOE-IN), износ шин
    СХОЖДЕНИЕ (TOE-IN) Номинальное значение : 3 - 7 мм ПРИМЕЧАНИЕ • Регулировка схождения задних колес проводится изменением длины (поворотом наконечников) поперечных рычагов подвески. Наконечник ...

    Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
    МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП) РАЗБОРКА 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Снимите маховик. ПРОВЕРКА 1. Проверьте состояние поверхности контакта м ...

    Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Предупреждение Очистите гнездо уплотнит ...