Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1510/Р1552/Р1515/Р1516

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электронного блока управления двигателем. В зависимости от коэффициента заполнения периода импульса (pulse duty factor) разность магнитных сил двух обмоток будет воздействовать в различных направлениях на магнитные силы обоих обмоток, что приведет к изменению положения сервопривода (и соответственно проходного сечения байпасного канала). Байпасный канал расположен в корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод регулятора оборотов холостого хода.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в управляющей цепи обмотки открытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1510] или в управляющей цепи обмотки закрытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1552] произошло короткое замыкание на цепь с напряжением аккумуляторной батареи.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Электрические цепи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования,
выключателей, реле, двигателей, предохранителей, плавких вставок и проводов и разъемов,
которые ...
Замена батарейки
В пульте дистанционного управления используется литиевая батарея напряжением
3 В, срок службы которой в обычных условиях составляет несколько лет. При необходимости
ее замены действуйте следующим ...
Технические характеристики
Наименование
Характеристика
Электронный блок управления двигателем (ECM)
Bosch для двигателя [1.6L I4] Siemens для двигателей [1.8L/2.0L
I4]
Топливный бак Заправочна ...


