Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1513/Р1553
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электронного блока управления двигателем. В зависимости от коэффициента заполнения периода импульса (pulse duty factor) разность магнитных сил двух обмоток будет воздействовать в различных направлениях на магнитные силы обоих обмоток, что приведет к изменению положения сервопривода (и соответственно проходного сечения байпасного канала). Байпасный канал расположен в корпусе дроссельной заслонки параллельно каналу дроссельной заслонки в месте, где установлен сервопривод регулятора оборотов холостого хода.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля в управляющей цепи обмотки открытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1513] или в управляющей цепи обмотки закрытия клапана сервопривода регулятора оборотов холостого хода [для кода P1553] произошел обрыв или короткое замыкание на "массу".
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Продолжительное движение на высокой скорости
Шины
Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с техническими характеристиками.
Низкое давление в шинах приведет к их перегреву и возможному повреждению.
Избегайте использования изношенных или ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждений или износа и при
необходимости замените насос в сборе.
2. Проверните вал водяного насоса и проверьте плавность враще ...
Тормозная жидкость / жидкость в приводе выключения сцепления
Проверка уровня тормозной жидкости
Периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень должен находиться
между отметками “MIN” (минимум) и “MAX” (максимум), нанесенными на боку ба ...