Прокачка гидропривода сцепления

Прокачка гидропривода сцепления проводится после отсоединения трубок, шлангов гидропривода или снятия главного цилиндра гидропривода сцепления или при подозрении на наличие воздуха в гидроприводе сцепления (при "мягкой" педали сцепления).

ВНИМАНИЕ

Применяйте только рекомендуемую рабочую жидкость.

Не допускайте ее смешивания с другими типами и марками рабочих жидкостей.

Рекомендуемая жидкость: тормозная жидкость SAE J1703 (DOT-3)

1. Ослабьте дренажный винт на корпусе рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

2. Медленно качайте педаль сцепления до прекращения выхода пузырьков воздуха.

3. Удерживая педаль сцепления нажатой, затяните дренажный винт.

4. Заполните бачок гидропривода сцепления рекомендованной рабочей жидкостью.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Быстрые качания педалью сцепления в диапазоне "В""С" могут стать причиной вытеснения поршня рабочего цилиндра из корпуса рабочего цилиндра гидропривода сцепления в процессе прокачки. Нажимайте повторно педаль сцепления только после ее полного возврата в положение "A".

    Смотрите также:

    Ремни безопасности
    Для защиты вас и ваших пассажиров в случае аварии важно правильно использовать ремни безопасности. Ремни безопасности - Трехточечная система с блокируемым при аварии натяжителем ремня безопаснос ...

    LOCK ("Блокировка")
    Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1611/Р1613
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL request signal) используется электронным блоком управления АКПП (TCM) для информиро ...