Прокачка гидропривода сцепления

Прокачка гидропривода сцепления проводится после отсоединения трубок, шлангов гидропривода или снятия главного цилиндра гидропривода сцепления или при подозрении на наличие воздуха в гидроприводе сцепления (при "мягкой" педали сцепления).

ВНИМАНИЕ

Применяйте только рекомендуемую рабочую жидкость.

Не допускайте ее смешивания с другими типами и марками рабочих жидкостей.

Рекомендуемая жидкость: тормозная жидкость SAE J1703 (DOT-3)

1. Ослабьте дренажный винт на корпусе рабочего цилиндра гидропривода сцепления.

2. Медленно качайте педаль сцепления до прекращения выхода пузырьков воздуха.

3. Удерживая педаль сцепления нажатой, затяните дренажный винт.

4. Заполните бачок гидропривода сцепления рекомендованной рабочей жидкостью.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Быстрые качания педалью сцепления в диапазоне "В""С" могут стать причиной вытеснения поршня рабочего цилиндра из корпуса рабочего цилиндра гидропривода сцепления в процессе прокачки. Нажимайте повторно педаль сцепления только после ее полного возврата в положение "A".

    Смотрите также:

    Стойка задней подвески
    Стойка задней подвески 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м; 5 – гайка, 20–30 Н•м; 6 – пружина; 7 – стойка задней по ...

    Уход за шинами
    Для обеспечения надлежащего технического обслуживания, безопасности в эксплуатации и максимальной экономии топлива, рекомендуется постоянно поддерживать рекомендуемое давление воздуха в шинах и со ...

    Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (DIFFERENTIAL CASE PRELOAD)
    Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм) на картер гидротрансформатора, как показано на рисунке. Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без исп ...