Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач

1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки изменяется. На основе изменения значения напряжения сигнала датчика и скорости его изменения электронный блок управления двигателем определяет степень и скорость открытия дроссельной заслонки.

(Более подробная информация приведена в главе "Топливная система".)

2. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП

2. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП

а) Снимите датчик температуры масла АКПП.

б) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема датчика в контрольных точках.

Номинальное значение:

3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VEHICLE SPEED SENSOR)

3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VEHICLE SPEED SENSOR)

 а) Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините к нему сопротивление 3 – 10 кОм, как показано на рисунке.

б) Вращая вал датчика скорости автомобиля проверьте, что на выводах 2-3 разъема датчика возникает напряжение (4 импульса за один оборот).

4. ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ АКПП (A/T CONTROL RELAY)

4. ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ АКПП (A/T CONTROL RELAY)

а) Снимите управляющее реле АКПП.

б) С помощью проводов с разъемом "крокодил" (jumper wires) соедините вывод 2 управляющего реле АКПП с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи, а вывод 4 – с отрицательной (-) клеммой.

в) Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 3 управляющего реле при подсоединенных и отсоединенных от клемм аккумуляторной батареи проводах.

г) Если работа реле отличается от указанной, то замените управляющее реле АКПП.

5. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

5. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

а) Снимите крышку корпуса управляющих клапанов.

б) Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана.

в) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана.

в) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана.

Номинальное значение:

г) Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, то замените электромагнитный

г) Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, то замените электромагнитный клапан.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

Сопротивление на выводах разъема блока управляющих клапанов.

    Смотрите также:

    Насос усилителя рулевого управления
    Насос усилителя рулевого управления 1 – болт, 55–60 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – болт, 16 Н•м; 4 – всасывающая труба; 5 – датчик давления жидкости; 6 – шкив; 7 – стопо ...

    LOCK ("Блокировка")
    Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. ...

    Система управления двигателем MFI
    Размещение элементов системы управления MFI 1 – измеритель расхода воздуха "OBD"; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расхода воздуха, кроме "OB ...