Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач

1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки изменяется. На основе изменения значения напряжения сигнала датчика и скорости его изменения электронный блок управления двигателем определяет степень и скорость открытия дроссельной заслонки.

(Более подробная информация приведена в главе "Топливная система".)

2. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП

2. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП

а) Снимите датчик температуры масла АКПП.

б) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 разъема датчика в контрольных точках.

Номинальное значение:

3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VEHICLE SPEED SENSOR)

3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VEHICLE SPEED SENSOR)

 а) Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините к нему сопротивление 3 – 10 кОм, как показано на рисунке.

б) Вращая вал датчика скорости автомобиля проверьте, что на выводах 2-3 разъема датчика возникает напряжение (4 импульса за один оборот).

4. ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ АКПП (A/T CONTROL RELAY)

4. ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ АКПП (A/T CONTROL RELAY)

а) Снимите управляющее реле АКПП.

б) С помощью проводов с разъемом "крокодил" (jumper wires) соедините вывод 2 управляющего реле АКПП с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи, а вывод 4 – с отрицательной (-) клеммой.

в) Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 3 управляющего реле при подсоединенных и отсоединенных от клемм аккумуляторной батареи проводах.

г) Если работа реле отличается от указанной, то замените управляющее реле АКПП.

5. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

5. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

а) Снимите крышку корпуса управляющих клапанов.

б) Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана.

в) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана.

в) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 каждого электромагнитного клапана.

Номинальное значение:

г) Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, то замените электромагнитный

г) Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, то замените электромагнитный клапан.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

Сопротивление на выводах разъема блока управляющих клапанов.

    Смотрите также:

    Общий вид приборной панели
    1. Подушка безопасности водителя 2. Рукоятка управления осветительными приборами/указателями поворота 3. Комбинация приборов 4. Рукоятка управления стеклоочистителями/омывателями 5. Замок заж ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9
    При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная ...

    Снятие (при наличии)
    Для снятия подголовника поднимите его вверх до упора, затем нажмите кнопку фиксатора (1) и снимите подголовник, потянув его вверх (2). Чтобы установить подголовник на место, установите стержни (3) ...