Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:

● Низкое давление в гидросистеме управления.

● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:

● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.

3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:

● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:

● Неисправен гидротрансформатор

● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0120/P0121/P0122/P0123
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на стенке корпуса дроссельной заслонки и подсоединен к оси дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0135/P0141/P0030/P0036
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [Для кода P0135] Через 3 минуты после запуска двигателя электронный блок ...

    Охлаждение
    Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля: Расположение ручек при работе кондиционера в режиме охлаждения – повернув переключатель режимов работы вентилятора, выкл ...