Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения:
● Низкое давление в гидросистеме управления.
● Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "D" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи.
3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне "R" больше номинального значения:
● Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.
4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" меньше номинального значения:
● Неисправен гидротрансформатор
● Недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.
Смотрите также:
Запасное колесо
Часто проверяйте давление воздуха в запасной шине. Убедитесь, что ее можно использовать
для замены в любое время.
Наличие в шине наибольшего указанного давления воздуха обеспечит возможность
ее ...
Проверка форсунок
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ФОРСУНКИ
С помощью тестера HI-SCAN (Pro):
• Последовательно принудительно включайте форсунки.
• Проверьте длительность сигнала открытия форсунки.
ПРОВЕРКА ЗВУКА РАБОТ ...
Проверка стартера (после разборки)
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ НА "МАССУ"
С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой
ламелью коллектора и сердечником як ...