Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).

2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.

3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.

4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".


ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Функция самодиагностики

    Смотрите также:

    Технические данные
    Тип A4AF3 Трансмиссионное масло GENUINE DIAMOND ATF SP-II M Объем масла 6,5 л ...

    Деблокировка капота
    ДЕБЛОКИРОВКА КАПОТА 1. Вытянуть ручку пуска, чтобы разблокировать капот. 2. Нажать на рычаг предохранительной защелки вверх и поднять капот. 3. Удерживать крышку открытой при помощи опорного сте ...

    Подголовник
    Водительское и переднее пассажирское сиденья оборудованы подголовниками для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажира. Подголовники не только служат для удобства водителя или пассажи ...