Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).

2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.

3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.

4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".


ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Функция самодиагностики

    Смотрите также:

    Автомагнитола (Н240, К240) (если установлена)
    АВТОМАГНИТОЛА (Н240, К240) (если установлена) 1. Кнопка выбора режима и стороны кассеты 2. Кассетоприемник 3. Кнопка выброса кассеты 4. Жидкокристаллический индикатор 5. Кнопка DOLB ...

    Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (при наличии)
    Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла расположен на торце рычага. Для работы очистителя и омывателя заднего стекла поверните переключатель в нужное положение. • - Омывание стекла с ...

    Запуск двигателя от внешнего источника питания
    Такой способ запуска двигателя может представлять опасность, если он производится неправильно. Поэтому, чтобы при запуске двигателя от внешнего источника питания не нанести вред себе, автомобилю и ...