Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

1. Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормальной рабочей (80 - 100°С).

2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.

3. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления.

4. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице "ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП" и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните

5. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, то устраните неисправность соответствии с таблицей "Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП".


ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Функция самодиагностики

    Смотрите также:

    Пепельница (при наличии)
    Чтобы воспользоваться пепельницей, откройте крышку. Чтобы очистить или вытряхнуть пепельницу, извлеките ее из гнезда. ОСТОРОЖНО - Использование пепельницы • Не используйте пепельницы автомобиля д ...

    Алгоритм работы системы устранения запотевания
    Для уменьшения вероятности запотевания ветрового стекла с внутренней стороны осуществляется автоматическое управление режимом забора воздуха и работой кондиционера в соответствии с определенными у ...

    Распределительный вал
    Распределительный вал 1 – болт, 80–100 Н•м; 2 – шайба; 3 – установочный штифт; 4 – распределительный вал. ...