Функция самодиагностики

1. Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC).

2. Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с "ТАБЛИЦЕЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" на следующей странице.

ПРИМЕЧАНИЕ

● В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быть записано максимум 8 диагностических кодов неисправностей (в порядке их появления).

● В случае многократного появления какого-либо кода неисправности, он будет записан в память только один раз.

● Если количество записанных диагностических кодов неисправностей или условий появления неисправности (diagnostic trouble patterns) превышает 8, то записанные ранее коды неисправностей будут удаляться из памяти в последовательности, начиная с самого раннего.

● Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до считывания диагностических кодов неисправностей или условий появления неисправности (diagnostic trouble patterns), так как в случае отсоединения аккумуляторной батареи они будут удалены из памяти электронного блока управления.

3. Если система перешла на аварийный режим управления и коробка передач зафиксирована на 3-ей передаче (переключение передач заблокировано), то в оперативную память (RAM) электронного блока управления записывается диагностический код неисправности в виде кода аварийного режима работы.

Всего в память может быть записано три таких кода неисправности.

4. Если коробка передач работает только на третьей передаче (переключение передач заблокировано) и ключ замка зажигания повернут в положение "OFF" (ВЫКЛ), то аварийный режим работы будет отменен (cancellation), но диагностические коды неисправностей сохраняться в оперативной памяти (RAM) электронного блока управления.

5. Запоминание информации в памяти (memorization).

● В память может быть сохранено не более 8 диагностических кодов неисправностей и 3 параметров аварийного режима работы.

● Если емкость памяти не позволяет произвести запись новой информации, то вместо хранящихся в памяти диагностических кодов неисправностей и параметров аварийного режима работы будут перезаписаны новые в последовательности, начиная с самого раннего.

● Один и тот же код неисправности не может быть записан в память более одного раза.

6. Удаление кодов неисправностей.

а) Автоматическое удаление кодов неисправностей из памяти (Automatic deletion).

Все диагностические коды неисправностей автоматически удаляются из памяти после того, как температура масла в АКПП (ATF) достигнет 50°С в течение 200 раз после записи последнего кода неисправности в память.

б) Принудительное удаление кодов неисправностей из памяти (Forced deletion).

Хранящиеся в памяти диагностические коды неисправностей могут быть удалены с помощью тестера, если выполнены следующие условия:

● Ключ замка зажигания в положении "ON".

● Не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика положения коленчатого вала.

● Не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика частоты вращения выходного вала КПП.

● Не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика скорости автомобиля.

● Аварийный режим работы не включен.

    Смотрите также:

    Состояние сигнализации
    Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев. 1) Открывается передняя или задняя дверь без использования передатчик ...

    Распределительные валы
    Распределительные валы 1 – шкив распределительного вала; 2 – болт, 80–100 Н•м; 3 – уплотнительное кольцо распределительного вала; 4 – передняя крышка подшипника; 5 – распределительный вал впуск ...

    Топливная система
    ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ При поиске неисправностей двигателя начните с проверки работоспособности и осмотра основных систем. Если нарушена работа двигателя, неустойчивая частота вращения к ...