Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Коды Р0743, Р0740

Код Р0743, Р0740: электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и его цепи Вероятная причина
Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора выходит за пределы номинальных значений (слишком мала или велика), то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в цепи данного электромагнитного клапана, и в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0743.

Если коэффициент заполнения цикла электромагнитного клапана управлением блокировочной муфтой гидротрансформатора равен 100% в течение 4 секунд или более, то считается, что неисправна система управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0740. При появлении кода неисправности Р0743 коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче.

Если блокировочная муфта остается включенной в течение 10 секунд, когда электронный блок управления АКПП пытается выключить ее, то считается, что блокировочная муфта гидротрансформатора застряла и в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0740.

Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Неисправность (плохой контакт) в разъеме Неисправность электронного блока управления АКПП

Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0731

    Смотрите также:

    Техническое обслуживание при буксировке прицепа
    В условиях регулярной буксировки прицепа автомобиль будет чаще нуждаться в техническом обслуживании. Важно обращать особое внимание на проверку уровней моторного масла, жидкости в автоматической ...

    Управляющее реле двигателя (MFI CONTROL RELAY)
    Когда зажигания включено (положение ключа замка зажигания "ON") питание от аккумуляторной батареи подается на электронный блок управления двигателем, форсунки, датчик абсолютного давлени ...

    Приемы эффективного вождения
    • Никогда не переводите рычаг селектора из положения “P“ (Парковка) или “N“ (Нейтраль) в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора. • Никогда не переводите этот рычаг в положение ...