Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 3
Hyundai Elantra / Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Elantra / Трансмисия / Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 3
Невозможно движение вперед | Вероятная причина |
Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение "D", "3", "2" или "L", автомобиль не едет вперед (двигатель работает на холостом ходу), то, вероятно, причина заключается в несоответствующем давлении в гидросистеме управления коробкой передач, неисправности муфты понижающей передачи или блока управляющих клапанов. | Низкое давление в гидросистеме управления коробкой передач Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи Неисправность муфты понижающей передачи Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Датчик положения дроссельной заслонки (TP – Throttle Position)
Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой
блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится
в промежуточных положения ...
Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic
Time and Alarm Control System)
Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time
and Alarm Control System) ...
Коленчатый вал
Коленчатый вал
1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;
2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала;
3 – верхний подпятник коленчатого вала;
4 – датчик угла поворо ...