Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 3
| Невозможно движение вперед | Вероятная причина |
| Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение "D", "3", "2" или "L", автомобиль не едет вперед (двигатель работает на холостом ходу), то, вероятно, причина заключается в несоответствующем давлении в гидросистеме управления коробкой передач, неисправности муфты понижающей передачи или блока управляющих клапанов. | Низкое давление в гидросистеме управления коробкой передач Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи Неисправность муфты понижающей передачи Неисправность блока управляющих клапанов |

Смотрите также:
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA)
СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ISA)
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода представляет собой электродвигатель
с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющ ...
Корпус дроссельной заслонки
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ Запрещается снимать дроссельную заслонку.
Снимите датчик положения дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимайте датчик положения дроссельной зас ...
Технические операции на автомобиле - регулировка ремня привода навесных
агрегатов
1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках
шкивов.
2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви
между двумя шкивами, как ...


