Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или гидротрансформаторе (неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора). Неисправность в системах двигателя Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора )

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

    Смотрите также:

    Нижний рычаг - замена деталей
    ШАРОВАЯ ОПОРА НИЖНЕГО РЫЧАГА И ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ 1. С помощью плоской отвертки снимите защитный чехол с шаровой опоры нижнего рычага. 2. Снимите стопорное кольцо. 3. С помощью пластикового молот ...

    Проверка тягового реле стартера
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы М. 2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М. 3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдв ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте легкость и плавность вращения ролика. 2. Проверьте торец стержня клапана. Если торец стержня изношен или расклепан, замените клапан. 3. Проверьте поверхности гидра ...