Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или гидротрансформаторе (неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора). Неисправность в системах двигателя Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора )

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

    Смотрите также:

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте защитные чехлы ШРУСов приводного вала на отсутствие повреждений и затвердения резины. 2. Проверьте шаровые шарниры на отсутствие износа. 3. Проверьте шлицы на то ...

    Алгоритм работы системы устранения запотевания
    Для уменьшения вероятности запотевания ветрового стекла с внутренней стороны осуществляется автоматическое управление режимом забора воздуха и работой кондиционера в соответствии с определенными у ...

    Опоры силового агрегата - установка
    ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 1. Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался убедитесь, что он правильно вставлен во внутреннюю трубку опоры. 2. Установите ограничитель опоры на место, убедившись ...