Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или гидротрансформаторе (неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора). Неисправность в системах двигателя Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора )

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

    Смотрите также:

    Коленчатый вал
    Коленчатый вал 1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворо ...

    Датчик тройного (двойного) давления
    Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированный выключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднего давления (для включения вентилятора конденсато ...

    Введение
    Благодарим вас за выбор автомобиля Hyundai. Вы присоединились к постоянно растущему числу людей с хорошим вкусом, управляющих автомобилями Hyundai. Мы очень гордимся современным дизайном и высокок ...