Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 6

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D"или "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или гидротрансформаторе (неисправность блокировочной муфты гидротрансформатора). Неисправность в системах двигателя Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность гидротрансформатора (блокировочной муфты гидротрансформатора )

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

    Смотрите также:

    Наружные зеркала заднего вида
    Обязательно отрегулируйте углы установки зеркал заднего вида перед началом движения. Данный автомобиль оборудован двумя наружными зеркалами заднего вида - с правой и с левой стороны. Предусмотрена ...

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо. 2. Снимите стойки стабилизатора в сборе. 3. Снимите кронштейны крепления стабилизатора и втулки ...

    Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
    1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и перем ...