Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются необычные толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной этого может быть несоответствующее давление в магистрали муфты передачи заднего хода или в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода, либо неисправность муфты передачи заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода, блока управляющих клапанов, датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Несоответствующее давление в магистрали муфты передачи заднего хода Не соответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передаче заднего хода Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода Неисправность муфты передачи заднего хода Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

    Смотрите также:

    Вентиляторы
    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР Центральные вентиляторы располагаются в середине приборного щитка. Чтобы изменить направление воздушного потока, повернуть ручку управления в середине вентилятора в желае ...

    Сборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира липкой лентой. 2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол. Сма ...

    Масса прицепа
    Какова максимальная безопасная масса прицепа? Его масса никогда не должна превышать максимальной массы прицепа с тормозной системой. Но даже в этом случае он может быть слишком тяжел. Все зависит ...