Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10

    Смотрите также:

    Подогрев сидений
    Устройство предназначено для подогрева передних сидений в холодное время года. С ключом зажигания в положении "ОN" нажмите любой из переключателей на задней консоли для подогрева либо вод ...

    Система управления микроклиматом с ручным управлением
    1. Ручка настройки частоты вращения вентилятора 2. Ручка терморегулятора 3. Ручка выбора режима работы 4. Переключатель режимов забора воздуха 5. Кнопка включения кондиционера (A/C)* * при на ...

    Распределительный вал - разборка
    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ 1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера. 2. Снимите шкив насоса охлаждающей ...