Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10

    Смотрите также:

    Электричество
    ЭЛЕКТРИЧЕСТВО * только для использования в местностях с низкой температурой ...

    Задняя часть, малое боковое окно поворотное окно (микроавтобус)
    Чтобы открыть тянуть рычаг в направлении стрелки. Нажать на центр рычага, чтобы надежно зафиксировать его на месте. Чтобы закрыть Тянуть центр рычага по направлению к себе. Когда окно закрыт ...

    Передняя стойка в сборе - разборка, проверка
    1. С помощью плоской отвертки снимите защиттный колпачок стойки. 2. С помощью специального инструмента (J38402, А-42) сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минимальн ...