Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10

    Смотрите также:

    Осмотр аккумуляторной батареи
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание и все потребители электрической энергии. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи. Отрицательный провод необходимо отсоединить в первую оч ...

    Развал
    Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены вну ...

    Трубки и шланги системы охлаждения
    Трубки и шланги системы охлаждения двигателя SOHC 1 – болт, 10–15 Н•м; 2 – обводной шланг; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – штуцер выхода охлаждающей жидкости; 5 – шланг для охлаждающей жидкости; ...