Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП, неисправность масляного насоса АКПП или блока управляющих клапанов. Несоответствующее давление в гидросистеме управления АКПП Неисправность масляного насоса АКПП Неисправность блока управляющих клапанов

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 10

    Смотрите также:

    Прикуриватель
    ПРИКУРИВАТЕЛЬ Прикуриватель можно использовать, когда замок зажигания находится в положении "ON" или "ACC". Чтобы воспользоваться прикуривателем, толкните его полностью в его ...

    Расстояние до впереди идущего автомобиля
    Поддерживайте в два раза большее расстояние до впереди идущего автомобиля по сравнению с движением без прицепа. Это поможет вам избежать резкого торможения и поворотов. ...

    Номера ключей
    Без противоугонной сигнализации С противоугонной сигнализации Номер ключа автомобиля записан на металлической бирке, прикрепляемой к ключам при продаже вам автомобиля. Номер ключа нужно зап ...