Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (DIFFERENTIAL CASE PRELOAD)

Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм) на картер гидротрансформатора, как показано на рисунке.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика. Затяните болты крепления номинальным моментом. Ослабьте болты крепления и извлеките припой. С помощью микрометра измерьте толщину "Т" деформированного куска припоя. Для создания номинального предварительного натяга подберите проставку, толщина которой соответствует указанному диапазону значений.

Номинальное значение: 0,045 - 0,105 мм Толщина проставки = (толщина припоя "T") + (номинальное значение предварительного натяга)

Схема гидравлической части системы управления АКПП

    Смотрите также:

    Световая аварийная сигнализация
    Система световой аварийной сигнализации должна использоваться всегда при остановке автомобиля в небезопасном месте. Во время аварийной остановки следует сместиться с проезжей части как можно дал ...

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Снимите тягу стабилизатора. 3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку 4. Снимите заднюю опору двигателя. 5. Снимите стабилизатор по ...

    Система улавливания паров топлива
    Схема системы улавливания паров топлива Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотох ...