Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (DIFFERENTIAL CASE PRELOAD)
Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм) на картер гидротрансформатора, как показано на рисунке.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика. Затяните болты крепления номинальным моментом. Ослабьте болты крепления и извлеките припой. С помощью микрометра измерьте толщину "Т" деформированного куска припоя. Для создания номинального предварительного натяга подберите проставку, толщина которой соответствует указанному диапазону значений.
Номинальное значение: 0,045 - 0,105 мм Толщина проставки = (толщина припоя "T") + (номинальное значение предварительного натяга)

Смотрите также:
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
1 – корпус;
2 – крышка бачка;
3 – бачок;
4 – болт, 13–17 Н•м;
5 – чехол;
6 – толкатель;
7 – стопорное кольцо поршня;
8 – поршень. ...
Задний противотуманный фонарь
Tип A
Для включения задних противотуманных фонарей при включенном (oN) переключателе
противотуманных фар переведите переключатель основных управления осветительными
приборами в положение «Габарит ...
Разборка
Замена шарового шарнира и пылезащитного чехла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Лезвием отвертки снимите пылезащитный чехол с шарового шарнира нижнего рычага.
2. Снимите пружинное кольцо.
3. Капроновым мо ...


