Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (DIFFERENTIAL CASE PRELOAD)

Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм) на картер гидротрансформатора, как показано на рисунке.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика. Затяните болты крепления номинальным моментом. Ослабьте болты крепления и извлеките припой. С помощью микрометра измерьте толщину "Т" деформированного куска припоя. Для создания номинального предварительного натяга подберите проставку, толщина которой соответствует указанному диапазону значений.

Номинальное значение: 0,045 - 0,105 мм Толщина проставки = (толщина припоя "T") + (номинальное значение предварительного натяга)

Схема гидравлической части системы управления АКПП

    Смотрите также:

    Замок зажигания, катушки зажигания
    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРКА 1. Отсоедините разъем замка, расположенный под рулевой колонкой. 2. Проверьте состояние цепи между выводами разъема согласно рисунку. ПРИМЕЧАНИЕ указывает на наличие зам ...

    Противотуманные фары (при наличии)
    Противотуманные фары используются для обеспечения лучшей видимости в условиях снижения видимости из-за тумана, дождя или снега. Противотуманные фары включаются выключателем противотуманных фар (1), ...

    Головка цилиндров
    Головка цилиндров 1 – болт, 23–27 Н•м + довернуть на угол 60–62° + довернуть на угол 60–62°; 2 – головка цилиндров; 3 – прокладка головки цилиндров. ...