Схема гидравлической части системы управления АКПП
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И
"P" (СТОЯНКА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (1-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (2-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (3-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (4-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "R" (ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО
ХОДА)
Смотрите также:
Регулировка высоты установки рулевого колеса
Для регулировки высоты установки рулевого колеса выполните следующие действия:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на рычаг вниз, чтобы разблокировать замок.
Направления нажатия рычага для блокирования ...
Насос гидроусилителя рулевого управления - установка
1. После установки кронштейна и насоса наденьте на шкив насоса ремень привода
и отрегулируйте его натяжение. Затяните болт регулировки натяжения регламентированным
моментом.
Момент затяжки: 35 ...
Если двигатель самопроизвольно остановился на перекрестке или переезде
• Если двигатель самопроизвольно остановился на перекрестке или переезде, установите
рычаг селектора передач в положение “N” (Нейтраль) и затем вручную переместите автомобиль
в безопасное место.
...