Схема гидравлической части системы управления АКПП
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И
"P" (СТОЯНКА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (1-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (2-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (3-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" (4-Я ПЕРЕДАЧА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "R" (ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО
ХОДА)
Смотрите также:
Как пользоваться настоящим руководством
Мы хотим помочь вам получить максимально возможное удовольствие от вождения данного
автомобиля. Настоящее руководство по эксплуатации в этом отношении может оказаться
полезным по многим причинам. ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие
износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие
засорения.
2 ...
Охлаждающая жидкость двигателя
Полупрозрачный резервуар для охлаждающей жидкости находится в моторном отсеке.
Уровень охлаждающей жидкости в этом резервуаре нужно поддерживать между метками
"LOW" и "FULL"; ...