Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: неисправность блока управляющих клапанов или неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. • Неисправность задней муфты

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

    Смотрите также:

    Как пользоваться руководством
    Каждая глава содержит основные сведения по снятию, установке, регулировке и техническому обслуживанию узлов, деталей и т. п. для всех типов кузовов рассматриваемой модели автомобиля. Информация, с ...

    Стеклоочиститель и стеклоомыватель
    Переключатель Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя может функционировать, когда замок зажигания находится в положении "ON" или "START". Двигайте переключатель, что ...

    Плавное прохождение поворотов
    Избегайте торможения или переключения передач при прохождении поворотов, особенно на мокрых дорогах. Лучше всего проходить повороты с небольшим ускорением. Если Вы будете следовать этому совету, т ...