Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: неисправность блока управляющих клапанов или неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. • Неисправность задней муфты

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

    Смотрите также:

    Комплекс работ по техническому обслуживанию
    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять наивысшую степень осторожности во избежание повреждения автомобиля или полу ...

    Ремонт рычага селектора
    Элементы рычага селектора 1 – соленоид замка блокировки; 2 – выключатель положения N рычага селектора; 3 – пружинный штифт; 4 – пружинный штифт; 5 – стальной шарик; 6 – опора шарика; 7 – пруж ...

    Ремень безопасности с преднатяжителем (автомобилей без надувных подушек безопасности)
    В обычных случаях ремень безопасности с преднатяжителем работает таким же образом что и ремень безопасности с инерционным механизмом блокировки.(Ремень блокируется в положении, в котором он находи ...