Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: неисправность блока управляющих клапанов или неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | • Неисправность задней муфты
• Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки |
Смотрите также:
Перед использованием предосторожности для нового автомобиля
Эксплуатационные характеристики и срок службы автомобиля в значительной степени
зависят от того, как с ним обращались в самом начале. Для поддержания работоспособности
деталей и высоких эксплутаци ...
Поликлиновой ремень
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.
2. Ослабьте гайки поддержки генератора.
3. Ослабьте болт крепления генератора и снимите поликлиновой ремень.
4. Выве ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите выключатель стоп–сигналов.
2. Отверните гайки с буртиком (4EA) и болт (1EA) крепления кронштейна педали тормоза.
3. Снимите шплинт и удалите штифт с головкой и отверст ...