Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: неисправность блока управляющих клапанов или неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | • Неисправность задней муфты
• Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки |
Смотрите также:
Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух,
его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открыта в
течение нескольких дней, необх ...
Зимние шины
Если Вы собираетесь установить зимние шины, проследите, чтобы они были радиального
типа, и соответствовали по своему размеру и и допустимой нагрузке шинам, установленным
на автомобиль производител ...
Электрооборудование двигателя - снятие и установка компонентов
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
1. Снимите предохранитель системы зажигания (плавкая вставка тип F номиналом
30 А).
2. Снимите крышку головки цилиндров.
3. Отсоедините прово ...