Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: неисправность блока управляющих клапанов или неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | • Неисправность задней муфты
• Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки |
Смотрите также:
Замена лампы фары
Перед заменой лампы обязательно выключите освещение. Не прикасайтесь к стеклянной
часть новой колбы голыми пальцами; кожный жир, оставленный на стекле, будет испаряться
во время нагрева лампы и па ...
Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
1 – cтопорное кольцо;
2 – cтопорное кольцо;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – хомут;
6 – ШРУС шарикового типа;
7 – cтопорное пружинное кол ...
Датчик давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Контрольная лампа давления масла загорается после включения зажигания и гаснет
после пуска двигателя. Если лампа не горит после включения зажигания проверьте датчик
давления ...