Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: неисправность блока управляющих клапанов или неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. | • Неисправность задней муфты
• Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки |
Смотрите также:
Как пользоваться руководством
Каждая глава содержит основные сведения по снятию, установке, регулировке и техническому
обслуживанию узлов, деталей и т. п. для всех типов кузовов рассматриваемой модели
автомобиля. Информация, с ...
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Переключатель
Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя может функционировать, когда
замок зажигания находится в положении "ON" или "START".
Двигайте переключатель, что ...
Плавное прохождение поворотов
Избегайте торможения или переключения передач при прохождении поворотов, особенно
на мокрых дорогах. Лучше всего проходить повороты с небольшим ускорением. Если Вы
будете следовать этому совету, т ...