Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач | Вероятная причина |
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. | • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи
• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) • Неисправность муфты или тормоза |
Смотрите также:
Уклономер (если установлен)
УКЛОНОМЕР
(если установлен)
Этот прибор показывает угол наклона автомобиля как в направлении спереди назад,
так и из стороны в сторону.
1. Наклон из стороны в сторону (наклон вправо на 15°).
...
Ремень безопасности с преднатяжителем автомобилей с надувными подушками безопасности
Ваш автомобиль Hyundai оборудован ремнями безопасности с преднатяжителем для
водителя и переднего пассажира. Назначение такого ремня заключается в обеспечении
четкой фиксации пассажира в некоторых ...
Передняя стойка в сборе - утилизация стойки, сборка
УТИЛИЗАЦИЯ СТОЙКИ
1. Выдвиньте шток амортизатора до упора.
2. Просверлите отверстие в месте, отмеченном "А" на рисунке, и выпустите газ
из амортизатора.
ВНИМАНИЕ
Сам по себе газ без ...