Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач Вероятная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи

• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

• Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV)

• Неисправность муфты или тормоза

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №11

    Смотрите также:

    Замена предохранителя, установленного на панели в моторном отсеке
    1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение “Выключено”. 2. Нажмите на крышку панели плавких предохранителей и снимите ее. 3. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел ...

    Коленчатый вал
    Коленчатый вал 1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворо ...

    Описание
    Hyundai H-1 (Хюндай H-1) - универсальный автомобиль, минивэн повышенной вместительности, который может применяться как бизнес-автомобиль для перевозки людей и грузов, как семейный минивэн. Hyund ...