Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач | Вероятная причина |
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. | • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи
• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) • Неисправность муфты или тормоза |
Смотрите также:
Ротор датчика угла поворота коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала.
2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений,
трещин и износа и замените, если не ...
Система подушек безопасности (дополнительная система пассивной безопасности)
(1) Подушка безопасности водителя
(2) Передняя подушка безопасности пассажира*
(3) Боковая подушка безопасности*
(4) Надувная шторка*
*: при наличии
ОСТОРОЖНО
Даже в автомобилях c подушками бе ...
Разъяснение операций планового технического обслуживания и ремонта
• Моторное масло и фильтр
Моторное масло и фильтр нужно заменять в соответствии
с указанными в сервисной книжке интервалами времени. Если автомобиль эксплуатируют
в сложных условиях, требуется б ...