Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач Вероятная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи

• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

• Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV)

• Неисправность муфты или тормоза

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №11

    Смотрите также:

    Уклономер (если установлен)
    УКЛОНОМЕР (если установлен) Этот прибор показывает угол наклона автомобиля как в направлении спереди назад, так и из стороны в сторону. 1. Наклон из стороны в сторону (наклон вправо на 15°). ...

    Ремень безопасности с преднатяжителем автомобилей с надувными подушками безопасности
    Ваш автомобиль Hyundai оборудован ремнями безопасности с преднатяжителем для водителя и переднего пассажира. Назначение такого ремня заключается в обеспечении четкой фиксации пассажира в некоторых ...

    Передняя стойка в сборе - утилизация стойки, сборка
    УТИЛИЗАЦИЯ СТОЙКИ 1. Выдвиньте шток амортизатора до упора. 2. Просверлите отверстие в месте, отмеченном "А" на рисунке, и выпустите газ из амортизатора. ВНИМАНИЕ Сам по себе газ без ...