Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
| Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач | Вероятная причина |
| Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. | • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи
• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) • Неисправность муфты или тормоза |

Смотрите также:
Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим
приводом
Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим
приводом ...
Состояние сигнализации
Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в
состоянии готовности в одном из следующих случаев.
1) Открывается передняя или задняя дверь без использования передатчик ...
Износ шин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте глубину рисунка протектора шины.
Минимально допустимая глубина рисунка протектора шины: 1,6 мм
2. Если остаточная глубина рисунка протектора менее 1,6 мм, замените ...


