Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач | Вероятная причина |
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. | • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи
• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) • Неисправность муфты или тормоза |
Смотрите также:
Система зарядки
Система зарядки включает батарею, генератор со встроенным регулятором и контрольной
лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного тока с
выпрямителем.
Генератор – это ...
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ SENSOR)
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ЕСТ SENSOR)
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале рубашки охлаждения
головки цилиндров. Он определяет температуру охлаждающей жидко ...
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами
разъема.
Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом
2. Если величина сопротивления отличается от требу ...