Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач | Вероятная причина |
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. | • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи
• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) • Неисправность муфты или тормоза |
Смотрите также:
Опасные дорожные условия
В опасных дорожных условиях, когда дорога покрыта водой, снегом, льдом, грязью,
песком и т.п., выполняйте следующие рекомендации:
• Управляйте автомобилем осторожно, увеличив дистанцию на торможени ...
Замена масляного фильтра АКПП
1. Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента
(цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.
2. После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц ...
Ход рычага стояночного тормоза
Потянуть рычаг стояночного тормоза полностью вверх, чтобы проверить количество
"щелчков" храпового механизма.
Один "щелчок" представляет собой движение рычага по одной зазубри ...