Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач | Вероятная причина |
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. | • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи
• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) • Неисправность муфты или тормоза |
Смотрите также:
Снятие солнцезащитной шторки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Потяните рукоятку солнцезащитной шторки в сторону ее передней части, после
чего опустите заднюю часть солнцезащитной шторки.
Направление перемещения рукоятки для снятия сол ...
Регулировка угла наклона фар
Перед выполнением регулировки угла наклона фар обязательно обратите внимание
на следующее:
1. Все шины должны быть надуты до надлежащего давления.
2. Разместите транспортное средство на ровной п ...
Ремень безопасности с креплением в двух точках (центральный ремень безопасности
заднего сидения)
Чтобы пристегнуть ремень безопасности с креплением в двух точках, вставьте язычок
защелки в замок. Фиксация замка будет сопровождаться характерным щелчком. Проверьте
надежность крепления замка рем ...