Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач Вероятная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи

• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

• Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV)

• Неисправность муфты или тормоза

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №11

    Смотрите также:

    Ротор датчика угла поворота коленчатого вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ротор датчика угла поворота коленчатого вала. 2. Проверьте ротор датчика угла поворота коленчатого вала на отсутствие повреждений, трещин и износа и замените, если не ...

    Система подушек безопасности (дополнительная система пассивной безопасности)
    (1) Подушка безопасности водителя (2) Передняя подушка безопасности пассажира* (3) Боковая подушка безопасности* (4) Надувная шторка* *: при наличии ОСТОРОЖНО Даже в автомобилях c подушками бе ...

    Разъяснение операций планового технического обслуживания и ремонта
    • Моторное масло и фильтр Моторное масло и фильтр нужно заменять в соответствии с указанными в сервисной книжке интервалами времени. Если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях, требуется б ...