Стеклоподъемники

Для того, чтобы поднять или опустить стекло двери, вращайте ручку стеклоподъемника по или против часовой стрелки.

Направления вращения ручки стеклоподъемника для поднятия или опускания стекла
Направления вращения ручки стеклоподъемника для поднятия или опускания стекла

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Электрические стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания находится в положении ON. Главные переключатели стеклоподъемников расположены в подлокотнике двери водителя. Они управляют стеклоподъемниками передних и задних дверей с обеих сторон автомобиля. Стекла можно открыть и закрыть нажатием на соответствующий переключатель стеклоподъемника. Для того чтобы открыть стекло двери водителя нажмите вниз переключатель 1.

Расположение и направления отжатия и нажатия кнопки переключателя управления
Расположение и направления отжатия и нажатия кнопки переключателя управления стеклоподъемником двери водителя (1) и кнопки блокировки (2) стеклоподъемников

Стекло опускается, пока нажат переключатель. Для блокировки стеклоподъемников в подлокотнике двери водителя предусмотрен выключатель блокировки стеклоподъемников. Чтобы отключить стеклоподъемники нажмите на выключатель блокировки. Чтобы вернуться к нормальной работе стеклоподъемников нажмите на выключатель блокировки еще раз.

Расположение кнопки блокировки стеклоподъемников
Расположение кнопки блокировки стеклоподъемников

Предупреждение

Прежде чем воспользоваться электростеклоподъемником убедитесь, что поднимающееся стекло не зажмет голову, руки, пальцы и пр.

Запрещается одновременно нажимать на главный и вспомогательный переключатель стеклоподъемника в противоположных направлениях. В противном случае стекло остановится и не сможет закрываться или открываться.

Не оставляйте в автомобиле без присмотра ребенка. Не покидайте автомобиль, не вынув ключ из замка зажигания.

    Смотрите также:

    Аккумуляторная батарея
    ...

    Система выпуска отработавших газов
    Система выпуска отработавших газов 1 – болт, 30–40 Н•м; 2 – прокладка; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – центральный глушитель; 5 – главный глушитель; 6 – подвеска; 7 – гайка, 30–40 Н•м; ...

    Масляный насос двигателя DOHC
    Масляный насос двигателя DOHC 1 – сетчатый масляный фильтр; 2 – болт, 15–22 Н•м; 3 – прокладка; 4 – пробка; 5 – пружина; 6 – болт, 20–27 Н•м; 7 – переднее уплотнительное кольцо; 8 – передняя ...