Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой "OBD–II" загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– каталитическом нейтрализаторе;
– топливной системе;
– измерителе расхода воздуха;
– датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– датчике кислорода;
– обогревателе датчика кислорода;
– топливных форсунках;
– пропусках зажигания;
– датчике угла поворота коленчатого вала;
– датчике положения распределительного вала;
– системе улавливания паров топлива;
– датчике скорости автомобиля;
– клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
– электрическом питании;
– ЕСМ;
– нарушении функционирования коробки передач;
– датчике ускорения;
– запросе сигнала MIL.

Контрольная лампа без системы "OBD-II" загорается при появлении неисправностей

Контрольная лампа без системы "OBD-II" загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

- обогреваемом датчике кислорода;
- датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
- датчике положения дроссельной заслонки;
- датчике температуры охлаждающей жидкости;
- модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;- топливных форсунках;
- ЕСМ.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Самодиагностика

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему. Диагностические коды можно считать с помощью контрольной лампы MIL или сканера HI-SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера HI-SCAN.

Предупреждение

Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.

    Смотрите также:

    Воздушный фильтр
    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Отсоедините впускной воздуховод от воздушного фильтра. 2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. 3. Отсоедините впускной ...

    Радиатор
    Радиатор 1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической коробкой передач; 2 – нижняя опора; 3 – нижний шланг радиатора; 4 – верхняя опора; 5 – крышка радиатора; 6 – трубка слива; ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите детали в последовательности, обратной снятию. 2. Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. 3. Установите толкате ...