Топливная система

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При поиске неисправностей двигателя начните с проверки работоспособности и осмотра основных систем. Если нарушена работа двигателя, неустойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу или недостаточное ускорение, проверьте следующие основные системы:

1. Электрическое питание:
– батарея;
– пережигаемая перемычка;
– плавкий предохранитель.

2. Соединения с "массой"

3. Подача топлива:
– топливопровод;
– топливный фильтр;
– топливный насос.

4. Система зажигания:
– свеча зажигания;
– высоковольтные провода;
– катушка зажигания.

5. Система снижения токсичности отработавших газов:
– система вентиляции картера;
– вакуумная утечка.

6. Другие:
– установка угла опережения зажигания;
– частота вращения холостого хода.

Неисправности системы MFI часто вызваны плохими контактами в разъемах жгута проводов. Поэтому проверьте надежность подсоединения всех разъемов.

ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

Предупреждение

Перед проверкой частоты вращения холостого хода убедитесь, что свечи зажигания, топливные форсунки, модулятор частоты вращения холостого хода (ISC), компрессия и т.д. находятся в порядке.

Условия проверки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C.
2. Фары, габаритное освещение, вентилятор радиатора и все потребители электрической энергии должны быть выключены.
3. Коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.
4. Рулевое колесо должно быть установлено для движения прямо вперед.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините тахометр к первичной обмотке катушки зажигания или сканер к диагностическому разъему.
2. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу.
3. Не более, чем на 5 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000мин–1, после чего дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 мин.
4. По тахометру определите частоту вращения холостого хода.

Смотрите также:

Водяной насос двигателя SOHC
Водяной насос двигателя SOHC 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – водяной насос; 3 – прокладка; 4 – болт, 12–15 Н•м. ...

Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должн ...

Датчик давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Контрольная лампа давления масла загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не горит после включения зажигания проверьте датчик давления ...