Частота вращения холостого хода и регулировка топливной смеси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите карбюратор.
2. Закрепите карбюратор в тисках, губки которых закрыты мягким материалом, при этом должен быть открыт доступ к винту регулировки топливной смеси (MAS).

3. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки

3. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм.
4. Вставьте в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку.
5. Установите карбюратор на двигатель.
6. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C.

Условия регулировки

Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены, а коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.

7. Совершите поездку на автомобиле в течение 5 мин на скорости 48 км/час или не более чем на 5 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000мин–1.
8. После чего дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин.
9. Отрегулируйте содержание СО и частоту вращения холостого хода, вращая винт регулировки частоты вращения холостого хода (SAS-1) и винт регулировки качества топливной смеси (MAS).

Содержание СО на частоте холостого хода: 2,0± 0,25%

Частота вращения холостого хода двигателя 1,3 л с механической коробкой передач: 850±100 мин–1

10. Установите пробку, закрывающую доступ к винту регулировки качества топливной

10. Установите пробку, закрывающую доступ к винту регулировки качества топливной смеси.

    Смотрите также:

    Главный цилиндр сцепления
    Главный цилиндр сцепления 1 – корпус; 2 – крышка бачка; 3 – бачок; 4 – болт, 13–17 Н•м; 5 – чехол; 6 – толкатель; 7 – стопорное кольцо поршня; 8 – поршень. ...

    Система смазки - снятие и проверка масляного насоса
    МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА СНЯТИЕ 1. Снимите ремень привода ГРМ. 2. Отверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите маслозаборник. 5 ...

    Парковка на склонах
    Как правило, если автомобиль снабжен прицепом, его парковка на склонах недопустима. Непредвиденное скатывание автомобиля с прицепом вниз по склону может привести к серьезным травмам и гибели людей ...