Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 80°С).
2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.
3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение "N".
4. Перед извлечением маслоизмерительного щупа, очистите от грязи место около щупа. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF). При следующих состояниях необходимо выполнить Капитальный ремонт коробки передач:
• Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах.
• Если масло (ATF) в АКПП имеет заметно черный цвет.
• Если масло (ATF) в АКПП загрязнено большим количеством металлических частиц.
5. Проверьте, что уровень масла (ATF) в АКПП находится в диапазоне "HOT" маслоизмерительного щупа. Если уровень масла (ATF) ниже указанного, то долейте масла до отметки "HOT".
Масло для автоматических коробок передач (ATF):
GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M
Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям.
Воздух, попавший вместе с маслом (ATF) в гидросистему АКПП, образует пузырьки, которые являются причиной вспенивания масла. В результате давление в гидросистеме станет неустойчивым, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов и т.д.
Если уровень больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF), и станет причиной преждевременного ухудшения состояния масла.
В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.
6. Убедитесь, что внимательно изучили состояние масла АКПП (ATF) по маслоизмерительному щупу перед установкой его на место.
Смотрите также:
Ход рычага стояночного тормоза
Потянуть рычаг стояночного тормоза полностью вверх, чтобы проверить количество
"щелчков" храпового механизма.
Один "щелчок" представляет собой движение рычага по одной зазубри ...
Зарядка системы кондиционирования воздуха
Предупреждение
Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением
хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой
стороны, хла ...
Расположение переключателей и рычагов (микроавтобус, фургон)
РАСПОЛОЖЕНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ И РЫЧАГОВ (МИКРОАВТОБУС, ФУРГОН)
1. Боковой воздухозаборник
2.
Многофункциональный выключатель с подсветкой
3. Гудок / воздушная подушка со стороны
водителя ...