Дроссельный узел

Дроссельный узел
1 – винт (не регулируется);
2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач;
3 – дроссельный узел;
4 – болт, 15–20 Н•м;
5 – прокладка;
6 – воздушная камера.
Снятие
Предупреждение
Дроссельная заслонка не должна сниматься.
Снимите датчик положения дроссельной заслонки.
Предупреждение
Снятие датчика положения дроссельной заслонки проводите только для его замены.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте дроссельный узел на отсутствие трещин.
2. Проверьте чистоту вакуумных каналов.
3. Проверьте люфт троса акселератора.
Предупреждение
Установочный винт дроссельной заслонки был отрегулирован на линии с воздушным объемом 0,516 ± 5% г/с, поэтому не рекомендуется регулировать его самостоятельно.
Если частота холостого хода не соответствует требуемой, в первую очередь, проверьте соответствующие датчики.
Не требуется очищать нагар в дроссельном узле, так как он вообще не влияет на работоспособность топливной системы.

Смотрите также:
Указатели поворота и сигнализация перестроения
Для работы указателей поворота зажигание должно быть включено.
Для включения указателей поворота переместите рычаг вверх или вниз (А).
Зеленые лампы в форме стрелок на приборной панели укажут, какой ...
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников с использованиемпластикового
калиброванного стержня Plastigage
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные
отверстия продуйте сжатым воздухом.
2. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров ...
Разборка и сборка узла поршня и шатуна (снятие и установка поршневого
пальца)
1. С помощью специальных инструментов (09234-33001 и 09234-33002) выполните разборку
и сборку узла поршня и шатуна.
2. Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна, и поршень скользит по ...


