Проверка давления, создаваемого топливным насосом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного

1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.
2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

Предупреждение

Предупреждение

Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.

4. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100,

4. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100, 09353-38000) и затяните болт крепления требуемым моментом.
Момент затяжки: 25-35 Н•м
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
6. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.
7. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
8. Измерьте давление топлива.
Давление топлива: 350 кПа
9. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.

10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления

10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.

11. Снимите давление в топливной системе.

11. Снимите давление в топливной системе.
12. Отсоедините шланг и манометр.

Предупреждение

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

13. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.
14. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.
15. Проверьте герметичность топливной системы.

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1611/Р1613
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL request signal) используется электронным блоком управления АКПП (TCM) для информиро ...

    Выбор моторного масла
    1. Используйте моторное масло, соответствующее следующей классификации API. Бензиновый двигатель Европа: SG, SG/CD, SH или SH/CD За пределами Европы: SE или указанные выше Дизельный двигатель 2.6 ...

    Складывание спинок сидений
    Для большего удобства, можно сложить всю спинку сидения целиком, а можно сложить спинки заднего сидения по отдельности. Чтобы разблокировать спинку сидения, потяните вверх ручку фиксации, после чег ...