Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D" и "R". По результатам проверки можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки во фрикционных муфтах и тормозе первой передачи и передачи заднего хода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.
1. Проверьте уровень и температуру масла (ATF) в автоматической коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя. Уровень масла в АКПП (ATF) должен быть на отметке "НОТ" на маслоизмерительном щупе. Масло в АКПП (ATF) должно быть прогрето до нормальной рабочей температуры (70 - 80°С). Охлаждающая жидкость двигателя также должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (80 - 90°С).
2. Установите тормозные колодки (chocks) под задние колеса автомобиля.
3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
4. Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до упора педаль тормоза.
5. Запустите двигатель.
6. Установите рычаг селектора АКПП в положение "D", нажмите до упора на педаль акселератора для определения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя в этот момент. Во время проведения данного теста не удерживайте дроссельную заслонку полностью открытой дольше, чем необходимо для определения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя или больше чем 5 секунд.
Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП в положение "N" и дайте поработать двигателю на режиме 1000 об/мин в течение 2 минут, для охлаждения масла в АКПП (ATF) между проверками.
Номинальное значение:
Частота вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST): 2300 - 2700 об/мин 7. Переведите рычаг селектора в положение "R" и повторите проверку на полностью заторможенном автомобиле, аналогично упомянутым выше пунктам.
ПРИ ПРОВЕРКЕ НА ДИАПАЗОНЕ "D" НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШЕ НОМИНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения, то присутствует проскальзывание задней муфты или обгонной муфты коробки передач. В этом случае выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП для определения причины проскальзывания.
ПРИ ПРОВЕРКЕ НА ДИАПАЗОНЕ "R" НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШЕ НОМИНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения, то присутствует проскальзывание передней муфты коробки передач или тормоза первой передачи и передачи заднего хода. В этом случае выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП для определения причины проскальзывания.
ПРИ ПРОВЕРКЕ НА ДИАПАЗОНЕ "N" НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ МЕНЬШЕ НОМИНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Если частота вращения коленчатого вала двигателя меньше номинального значения, то причиной этого является недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя или неисправность гидротрансформатора. Проверьте отсутствие пропусков вспышек в цилиндрах (пропуск зажигания), угол опережения зажигания, зазор в приводе клапанов и т.д. Если во всех перечисленных пунктах неисправностей не обнаружено, то неисправен гидротрансформатор.
Смотрите также:
Проверка компрессии
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и
топливную систему.
Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.
Регулярное пр ...
Прикуриватель (при наличии)
Для работы прикуривателя ключ в замке зажигания должен находиться в положении
ACC или on.
Для использования прикуривателя необходимо нажать на него так, чтобы он до упора
вошел в свое гнездо.
По ...
Регулировка двери багажного отделения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулируйте положение ударной пластины, перемещая ее вниз или в правую или
левую стороны так, чтобы задняя часть двери располагалась на одном уровне относительно
смежных ...