Проверка - головка цилиндров, клапаны
1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости.
При обнаружении трещин замените головку цилиндров.
2. Полностью очистите головку цилиндров от накипи, нагара и остатков старого герметика и прокладки.
После очистки каналов для прохода масла продуйте их сжатым воздухом для проверки отсутствия их засорения.
3. Проверьте неплоскостность привалочной поверхности головки цилиндров в направлениях, показанных на рисунке. Если неплоскостность превышает предельно допустимое значение в каком-либо направлении, то либо замените головку цилиндров, либо слегка отшлифуйте привалочную поверхность головки цилиндров.
Неплоскостность привалочной поверхности головки цилиндров:
Номинальное значение : меньше 0,03 мм Предельно допустимое значение : 0,06 мм
КЛАПАНЫ
1. С помощью проволочной щетки тщательно очистите клапан.
2. Проверьте каждый клапан на отсутствие износа, повреждений и деформации тарелки и зоны "B" стержня клапана. Замените клапан при необходимости.
Если на торце "A" стержня клапана образовались вмятины или присутствует значительный износ, то при необходимости обработайте торец стержня клапана.
Толщина снимаемого слоя при механической обработке торца стержня клапана должна быть минимальной. Кроме того, обработайте рабочую фаску седла клапана.
Замените клапан, если толщина тарелки клапана меньше предельно допустимого значения.
Толщина тарелки клапана [Номинальное значение] Впускной клапан : 1,15 мм Выпускной клапан : 1,35 мм [Предельно допустимое значение] Впускной клапан : 0,80 мм Выпускной клапан : 1,00 мм
Смотрите также:
Уход за автомобилем внутри салона
Общие меры предосторожности при выполнении работ по уходу за салоном
Не допускайте попадания щелочных растворов, таких как парфюмерные и косметические
масла, на приборную панель, поскольку они могу ...
Статор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При отсутствии
проводимости замените статор.
2. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. ...
Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления
двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться
после трех запусков двигателя ...