Установка устройства блокировки ключа замка зажигания
Может возникнуть ситуация, когда ключ замка зажигания не может быть вынут из личинки замка зажигания из-за неправильной установки троса блокировки ключа замка зажигания. Для предотвращения возникновения указанной ситуации следуйте приведенным ниже указаниям при проведении технического обслуживания.
1. Сборка замка зажигания и троса блокировки ключа замка зажигания.
а. Замок рулевой колонки в сборе установлен на рулевой колонке. Установите личинку замка зажигания на замке рулевой колонки в положение "LOCK".
б. Подсоедините трос блокировки ключа замка зажигания к замку зажигания и закрепите установочным винтом.
2. Сборка троса блокировки ключа замка зажигания и рычага селектора АКПП.
а. Установите рычаг селектора АКПП в положение "Р".
б. Подсоедините трос блокировки ключа замка зажигания как показано на рисунке 7, затем временно закрепите внешнюю оплетку троса гайкой (М8) так, чтобы была возможность перемещать регулировочную пластину внешней оплетки троса усилием втягивания троса.
в. Удерживая наконечник троса блокировки ключа замка зажигания и регулировочную пластину внешней оплетки троса, переместите их в направлении, указанном стрелками "F" так, чтобы на участке "В" отсутствовал изгиб или провисание троса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не тяните трос в указанном стрелкой "X" направлении, чтобы убрать провисание троса. Это может привести к ситуации, когда ключ замка зажигания не может быть вынут из личинки замка зажигания.
г. Затяните гайку (М8) крепления трос блокировки ключа замка зажигания.
Смотрите также:
Подсветка приборной панели
При включенных габаритных огнях или фарах можно отрегулировать яркость подсветки
комбинации приборов вращением соответствующего верньера.
...
Разборка
Предупреждение
Не разбирайте ШРУС типа Birfield.
Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хо ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня
цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...