Оси и приводные валы
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Люфт между ступицей и приводным валом устраняется расположением шлицов. Шлицы в ступице расположены прямо, а шлицы на валу выполнены под небольшим углом. Различное исполнение шлицов обеспечивает соединение с предварительным натягом, то есть неподвижной посадкой, исключающей все регулировки.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы - типа Birfield, а внутренние - трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами.
Смотрите также:
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9
При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R"
и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи
Вероятная ...
Проверка и регулировка положения педали тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните выключатель стоп–сигналов до получения требуемого зазора между выключателем
и педалью тормоза, после чего затяните контргайку фиксации выключателя.
Зазор между пе ...
Контрольные лампы и индикаторы
При повороте ключа зажигания в положение oN происходит проверка исправности всех
контрольных ламп (не следует запускать при этом двигатель). Любая лампа, которая
не загорится, требует проверки у а ...


