Поворотный кулак и ступица переднего колеса

Поворотный кулак и ступица переднего колеса
Поворотный кулак и ступица переднего колеса

1 – подшипник;
2 – гайка, 73–90 Н•м;
3 – стойка;
4 – поворотный кулак;
5 – наконечник рулевой тяги;
6 – гайка, 15–34 Н•м;
7 – ступица переднего колеса;
8 – тормозной диск;
9 – гайка, 220–260 Н•м;
10 – тормозной щит;
11 – гайка, 60–72 Н•м;
12 – болт, 65–75 Н•м;
13 – стопорное пружинное кольцо.Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Выверните гайку крепления приводного вала.
3. Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке.
4. Снимите датчик частоты вращения с поворотного кулака.

5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника

5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.

6. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней

6. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку.
7. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.

8. Съемником 09568–34000 отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного

8. Съемником 09568–34000 отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
9. Снимите поворотный кулак вместе со ступицей переднего колеса.
10. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса.

2. Снимите стопорное пружинное кольцо.

2. Снимите стопорное пружинное кольцо.

3. Установите специальные инструменты, как показано на рисунке.

3. Установите специальные инструменты, как показано на рисунке.
4. Поворачивая специальный инструмент, снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака.
5. Снимите специальный инструмент и пылезащитное кольцо.

6. Специальным инструментом снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы.

6. Специальным инструментом снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы.

7. Специальным инструментом снимите наружное кольцо подшипника из поворотного

7. Специальным инструментом снимите наружное кольцо подшипника из поворотного кулака.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа.
2. Проверьте тормозной диск на отсутствие выработки и повреждений.
3. Проверьте шарнир на отсутствие трещин.
4. Проверьте пружинное кольцо на отсутствие трещин или повреждений.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите тонкий слой консистентной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника.

2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса.

2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса.

Предупреждение

Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.

3. Установите пылезащитное кольцо.
4. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу в подшипник колеса.

Предупреждение

Предупреждение

Не прилагайте усилие пресса к внешнему кольцу подшипника.

5. Установите тормозной диск.

6. Специальным инструментом приверните ступицу к поворотному кулаку, затянув

6. Специальным инструментом приверните ступицу к поворотному кулаку, затянув болт приспособления моментом 240 Н•м.
7. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.
8. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника.

Крутящий момент: 1,3 Н•м

9. Если крутящий момент 0 Н•м, измерьте осевой люфт подшипника ступицы.

9. Если крутящий момент 0 Н•м, измерьте осевой люфт подшипника ступицы.

10. Если крутящий момент превышает требуемое значение, значит, подшипник неправильно

10. Если крутящий момент превышает требуемое значение, значит, подшипник неправильно установлен в поворотном кулаке и на ступице. Разберите поворотный кулак и повторно соберите его.
Осевой люфт подшипника: 0,08 мм
11. Снимите специальный инструмент.

    Смотрите также:

    Oбщие особенности
    • Эта аудиосистема поддерживает гарнитуры и стереонаушники с функцией bluetooth®. - Функция HANDS-FrEE: вызовы или прием вызовов с беспроводным подключением и использованием технологии распознавани ...

    Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Предупрежде ...

    Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
    Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов. Предупреждение При выполнении тестирования ник ...