Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0300
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Когда ключ замка зажигания находится в положении "ON" (ВКл) или "START" (ПУСК), то напряжение подается на катушку зажигания. Катушка зажигания состоит из двух обмоток (первичной и вторичной). Свечные провода высокого напряжения соединяют катушки зажигания со свечой зажигания каждого цилиндра двигателя. Катушка зажигания вызывает искровой разряд (вспышку) из свечей зажигания на каждом рабочем такте (для цилиндра на такте сжатия и для цилиндра на такте выпуска отработавших газов). Первая катушка зажигания вызывает искровой разряд из свечей зажигания цилиндров №1 и №4. Вторая катушка зажигания вызывает искровой разряд из свечей зажигания цилиндров №2 и №3.
В электронный блок управления двигателем встроена переключающая на "массу" схема для включения первичной обмотки катушки зажигания. Электронный блок управления двигателем использует сигнал датчика положения коленчатого вала двигателя для определения момента включения обмотки. После прерывания (включения и выключения) тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания, во вторичной обмотке индуцируется импульс высокого напряжения, который вызывает появление искрового разряда из подсоединенных свечей зажигания.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности P0300 и загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля обнаружены 2 пропуска вспышек на каждые 100 оборотов коленчатого вала двигателя. Частота пропуска вспышек измеряется каждые 200 оборотов коленчатого вала двигателя, когда выполнены следующие условия:
• Изменение частоты вращения коленчатого вала в секунду меньше 1000 об/мин.
• Частота вращения коленчатого вала находится в пределах 600 - 4000 об/мин.
• Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) больше 2 мсек.
• Нет отсечки топливоподачи.
• Стартер не работает.
• Автомобиль движется по ровной дороге (значение ускорения менее 0,3 g по данным датчика ускорения).
Если частота пропуска вспышек увеличивается до значения 5 - 25 % на каждые 200 оборотов коленчатого вала двигателя, то существует опасность повреждения каталитического нейтрализатора и контрольная лампа неисправности двигателя будет периодически загораться. Температура каталитического нейтрализатора может превысить 1950°С, если частота пропуска вспышек увеличивается далее. Данный код показывает наличие неисправности в системе зажигания, определяемой электронным блоком управления двигателем.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Смотрите также:
Шестерня с обгонной муфтой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять
упорное кольцо.
2. Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорно ...
Буксирные крюки
Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его
расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле.
Используйте тягово–сцепное устройст ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. Вну ...