Замена сальника вала привода колеса, замена троса привода спидометра
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (См. главу DS – "Передняя ось и вал привода колеса").
2. С помощью плоской отвертки извлеките сальник.
3. С помощью специального инструмента (оправка 0943121200) легкими ударами установите новый сальник вала привода колеса в коробку передач.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.
Рекомендуемое трансмиссионное масло :
Масло для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 по классификации API, вязкостью SAE75W-90.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
1. Правильно установите переходник в комбинацию приборов и привяжите к нему новый трос привода спидометра.
2. Установите резиновую втулку так, чтобы трос и выступающая часть втулки были горизонтальны, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Трос привода спидометра следует проложить так, чтобы радиус изгиба троса соответствовал 150 мм или больше.
3. Со стороны коробки передач необходимо вставить наконечник троса привода спидометра в коробку передач и надежно затянуть гайку крепления.
ВНИМАНИЕ
Если трос привода спидометра подсоединен неправильно или ненадежно, то показания спидометра будут неверны и возникнет ненормальный шум.
Смотрите также:
Электросхема системы зажигания (1.8/2.0 L4)
ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1.8/2.0 L4) ...
Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах
Необходимо ежедневно производить проверку давления воздуха во всех шинах (включая
запасное колесо).
Проверка выполняется при холодных шинах. “Холодными” считаются шины автомобиля,
который не был ...
Предохранители
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет
определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут
быть повреждены слишком сильным т ...