Замена сальника вала привода колеса, замена троса привода спидометра
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (См. главу DS – "Передняя ось и вал привода колеса").
2. С помощью плоской отвертки извлеките сальник.
3. С помощью специального инструмента (оправка 0943121200) легкими ударами установите новый сальник вала привода колеса в коробку передач.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.
Рекомендуемое трансмиссионное масло :
Масло для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 по классификации API, вязкостью SAE75W-90.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
1. Правильно установите переходник в комбинацию приборов и привяжите к нему новый трос привода спидометра.
2. Установите резиновую втулку так, чтобы трос и выступающая часть втулки были горизонтальны, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Трос привода спидометра следует проложить так, чтобы радиус изгиба троса соответствовал 150 мм или больше.
3. Со стороны коробки передач необходимо вставить наконечник троса привода спидометра в коробку передач и надежно затянуть гайку крепления.
ВНИМАНИЕ
Если трос привода спидометра подсоединен неправильно или ненадежно, то показания спидометра будут неверны и возникнет ненормальный шум.
Смотрите также:
Проверка
Клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проволочной щеткой очистите клапан.
2. Осмотрите каждый клапан на выявление следующих дефектов:
– повреждений или деформации стержня клапана;
– повреждений тарел ...
Распределительный вал - проверка
1. Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала
значительно изношены, то замените распределительный вал.
2. Проверьте выступающую часть кулачков распределительног ...
Проверка подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте подшипник на отсутствие заклинивания или постороннего шума при его
вращении.
2. Проверьте подшипник на отсутствие чрезмерного люфта.
3. Проверьте на отсутствие иго ...