Замена сальника вала привода колеса, замена троса привода спидометра
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (См. главу DS – "Передняя ось и вал привода колеса").
2. С помощью плоской отвертки извлеките сальник.
3. С помощью специального инструмента (оправка 0943121200) легкими ударами установите новый сальник вала привода колеса в коробку передач.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.
Рекомендуемое трансмиссионное масло :
Масло для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 по классификации API, вязкостью SAE75W-90.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
1. Правильно установите переходник в комбинацию приборов и привяжите к нему новый трос привода спидометра.
2. Установите резиновую втулку так, чтобы трос и выступающая часть втулки были горизонтальны, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Трос привода спидометра следует проложить так, чтобы радиус изгиба троса соответствовал 150 мм или больше.
3. Со стороны коробки передач необходимо вставить наконечник троса привода спидометра в коробку передач и надежно затянуть гайку крепления.
ВНИМАНИЕ
Если трос привода спидометра подсоединен неправильно или ненадежно, то показания спидометра будут неверны и возникнет ненормальный шум.
Смотрите также:
Установка высоковольтных проводов
Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести
к проскакиванию искры с провода на "массу", что, в свою очередь, может привести
к пропускам зажигания.
Поэ ...
Дозаправка (микроавтобус, фургон)
Используйте топливо, подходящее для двигателя вашего автомобиля.
Топливо с чрезвычайно низким октановым числом может вызвать срабатывание зажигания
и повреждение двигателя. Просим найти топливо с ...
Описание - дефект
1. Жесткая обратная поверхность зубчатого ремня. Поверхность имеет глянцевый
вид
Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне
2. Трещины на обратной поверхности зубчатог ...