Ступица переднего колеса и поворотный кулак - проверка, сборка

ПРОВЕРКА

1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы на отсутствие чрезмерного износа.

2. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.

3. Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.

4. Проверьте подшипник на отсутствие трещин и повреждений.

СБОРКА

1. Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на посадочные места подшипника в ступице и поворотном кулаке.

2. С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) запрессуйте

2. С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) запрессуйте подшипник в поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к наружной обойме подшипника.

2. Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе (не устанавливайте бывший в эксплуатации подшипник).

3. Установите защитный кожух.

4. С помощью специального инструмента (09495-33100) запрессуйте ступицу в поворотный

4. С помощью специального инструмента (09495-33100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к внутренней обойме подшипника.

5. Установите тормозной диск.

6. Стяните ступицу и поворотный кулак вместе с помощью специального инструмента

6. Стяните ступицу и поворотный кулак вместе с помощью специального инструмента (09517-21500), затянув гайку специального инструмента указанным моментом.

Момент затяжки:

Гайка специального инструмента: 200 - 260 Нм 7. Несколько раз проверните ступицу для правильной установки подшипника.

8. Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы колеса.

8. Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы колеса.

Момент начала вращения подшипника ступицы Предельно допустимое значение: 1.8 Нм или меньше

9. Если момент начала вращения подшипника равен 0 Нм, то измерьте осевой зазор

9. Если момент начала вращения подшипника равен 0 Нм, то измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса.

10. Если осевой зазор больше предельно допустимого значения, когда гайка специального инструмента затянута моментом 200 - 260 Нм, то это явилось результатом неправильной установки подшипника, ступицы и поворотного кулака. В этом случае разберите узел и повторите процедуру сборки.

Осевой зазор подшипника ступицы:

0,08 мм или меньше 11. Снимите специальный инструмент (09517-21500).

    Смотрите также:

    Выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (A/C RELAY)
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (A/C RELAY) При включении кондиционера (положение выключателя "ON") на электронный блок управления дви ...

    Световая аварийная сигнализация
    Система световой аварийной сигнализации должна использоваться всегда при остановке автомобиля в небезопасном месте. Во время аварийной остановки следует сместиться с проезжей части как можно дал ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р0703
    Код Р0703: выключатель стоп-сигналов и его цепи Вероятная причина Если во время движения выключатель стоп-сигналов остается в состоянии "ВКЛ" в течение 5 минут, то, сч ...