Ступица переднего колеса и поворотный кулак - проверка, сборка
ПРОВЕРКА
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы на отсутствие чрезмерного износа.
2. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.
3. Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин.
4. Проверьте подшипник на отсутствие трещин и повреждений.
СБОРКА
1. Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смазки на посадочные места подшипника в ступице и поворотном кулаке.
2. С помощью специального инструмента (09495-33100 и 09517-29000) запрессуйте подшипник в поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к наружной обойме подшипника.
2. Всегда устанавливайте новый подшипник в сборе (не устанавливайте бывший в эксплуатации подшипник).
3. Установите защитный кожух.
4. С помощью специального инструмента (09495-33100) запрессуйте ступицу в поворотный кулак.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения повреждения подшипника в сборе усилие запрессовки должно прикладываться к внутренней обойме подшипника.
5. Установите тормозной диск.
6. Стяните ступицу и поворотный кулак вместе с помощью специального инструмента (09517-21500), затянув гайку специального инструмента указанным моментом.
Момент затяжки:
Гайка специального инструмента: 200 - 260 Нм 7. Несколько раз проверните ступицу для правильной установки подшипника.
8. Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы колеса.
Момент начала вращения подшипника ступицы Предельно допустимое значение: 1.8 Нм или меньше
9. Если момент начала вращения подшипника равен 0 Нм, то измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса.
10. Если осевой зазор больше предельно допустимого значения, когда гайка специального инструмента затянута моментом 200 - 260 Нм, то это явилось результатом неправильной установки подшипника, ступицы и поворотного кулака. В этом случае разберите узел и повторите процедуру сборки.
Осевой зазор подшипника ступицы:
0,08 мм или меньше 11. Снимите специальный инструмент (09517-21500).
Смотрите также:
Рычаг наклона рулевого колеса (если установлен)
Чтобы отрегулировать рулевое колесо:
1. Толкнуть рычаг вниз для деблокировки.
2. Поднять или опустить рулевое колесо до желаемого положения.
3. После регулировки плотно зафиксировать рычаг, потян ...
Внутренняя обивка салона
Внутренняя обивка салона
1 – накладка порога;
2 – нижняя обивка передней стойки;
3 – нижняя обивка средней стойки;
4 – верхняя обивка передней стойки;
5 – задняя полка.
Снятие
Обивка передней ...
Отделение бензинового двигателя
ОТДЕЛЕНИЕ
БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
1. Крышка резервуара промывочной жидкости
2. Крышка маслоналивной
горловины двигателя
3. Указатель уровня моторного масла
4. Усилитель тормозов
5.
Ба ...