Ступица заднего колеса
СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
1. На автомобилях с системой ABS снимите датчик частоты вращения заднего колеса.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при снятии датчика частоты вращения колеса с кронштейна, чтобы не повредить полюсный наконечник датчика о зубья ротора датчика или другие детали.
2. Снимите суппорт дискового тормоза и подвесьте его в стороне с помощью проволоки.
3. Снимите тормозной диск.
4. Снимите крышку ступицы, отверните гайку крепления подшипника ступицы и снимите стопорную шайбу.
5. Снимите ступицу в сборе.
ВНИМАНИЕ
Узел подшипника ступицы заднего колеса не подлежит демонтажу.
ВНИМАНИЕ
(Для автомобилей с системой ABS) Будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не повредить зубья ротора датчика частоты вращения колеса. Не роняйте ротор. Если на зубьях ротора датчика образуются сколы, это приведет к деформации ротора и, как следствие, к невозможности правильного определения частоты вращения колеса и нарушению работы системы ABS в целом.
ПРОВЕРКА 1. Проверьте сальник на отсутствие трещин или повреждений.
2. Проверьте подшипник ступицы колеса на отсутствие износа или повреждений.
3. Проверьте отсутствие сколов на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса.
4. Проверьте кулак заднего колеса на отсутствие трещин.
УСТАНОВКА
1. После затяжки фланцевой гайки зачеканьте край гайки по выемке вала кулака заднего колеса.
ВНИМАНИЕ
Заменяйте фланцевую гайку новой после снятия.
2. Для автомобилей с системой ABS установите датчик частоты вращения заднего колеса:
Вставьте плоский щуп в зазор между полючным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубом ротора датчика. Закрепите датчик так, чтобы зазор между полюсным наконечником датчика и зубом ротора (по всей окружности) был в пределах номинального значения.
Номинальное значение:
Зазор: 0,2 - 1,3 мм 3. Установите крышку ступицы колеса.
Смотрите также:
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
Пуск при помощи соединительных кабелей может стать опасным, если он выполнен
неправильно. Следовательно, для исключения травмы персонала или повреждения автомобиля
или батареи придерживайтесь мето ...
Положения ключа зажигания
Положение ключа зажигания
LOCK (Блокировка)
Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь
только из положения LOcK.
Для поворота ключа зажигания в положение ...
Приемы эффективного вождения
• Никогда не переводите рычаг селектора из положения “P“ (Парковка) или “N“ (Нейтраль)
в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора.
• Никогда не переводите этот рычаг в положение ...