Общая информация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Тип вала и шарнира рулевого управления Карданный шарнир, рулевая колонка с механизмом регулировки наклона и устройством поглощения удара (pop-up weight)
Тип рулевого механизма Ход рейки рулевого механизма Насос гидроусилителя рулевого управления Производительность при повороте рулевого колеса Рейка и шестерня 144 ± 1 мм (3,15 оборота от упора до упора) Лопастной максимум 9,6 мл/об

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Люфтход рулевого колеса 0 - 30 мм
Углы поворота управляемых колес  
Внутреннее колесо Наружное колесо Различие углов поворота колес при левом и правом поворотах 40°1′ ± 2° 33°45′ 2° или меньше
Усилие при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле 29 Н или меньше
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (при нажатии на ремень с усилием 98 Н) 6 - 9 мм
Давление открытия редукционного клапана 8300 – 8800 кПа
Общий момент вращения ведущей шестерни рулевого механизма (предварительный натяг вала ведущей шестерни рулевого механизма) 0,6 - 1,3 Нм
Момент сопротивления вращению шарового шарнира рулевой тяги 2 - 5 Нм
    Смотрите также:

    Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом
    Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом ...

    Выключатель обгона
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБГОНА Фары загорятся, когда рычаг оттянут по направлению к себе, и выключатся, когда он отпущен. Фары могут гореть даже тогда, когда выключатель фар находится в положении "OFF ...

    Полка багажного отделения (при наличии)
    Полка багажного отделения служит для закрывания предметов, хранящихся в багажном отделении. Полку багажного отделения поднимают при открытой двери багажного отделения. Для возврата полки в исходное ...