Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого колеса (слегка поверните рулевое колесо).

2. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.
Номинальное значение:
Свободный ход (люфт) рулевого колеса: 0 - 30 мм
3. Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, то проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого управления и наконечниках рулевых тяг.
ПРОВЕРКА УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС

1. Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерьте углы поворота управляемых колес.
Углы поворота управляемых колес [Номинальное значение]:
Внутреннее колесо: 40°01′ ± 2° Наружное колесо: 33°45′
2. Если угол поворота не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте рычажный механизм (схождение передних колес).
Смотрите также:
Технические данные
Элементы тормозной системы
Элементы тормозной системы
Регулировочные данные
Регулировочные данные
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов
Моменты затяжки, Н•м ...
Насос охлаждающей жидкости
НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините соединительный шланг подводящей
трубы системы охлаждения от насоса охлаждающей жидкости.
2. Снимите ...
Антиблокировочная тормозная система (ABs) (при наличии)
ОСТОРОЖНО
Системы ABs (или esP) не смогут предотвратить дорожно-транспортное происшествие,
если управление автомобилем будет осуществляться неправильным или опасным способом.
Несмотря на то, что у ...


