Приемы эффективного торможения

ОСТОРОЖНО

• При выходе из автомобиля или его парковке, всегда ставьте стояночный тормоз в крайнее положение, и переводите рычаг селектора в положение “Парковка”. Автомобиль, на котором рычаг селектора не установлен в положение “Парковка”, а стояночный тормоз не задействован, может случайно тронуться с места и нанести травму вам или другим людям.
• При парковке, во избежание самопроизвольного движения, которое может причинить вред пассажирам или прохожим, следует задействовать стояночный тормоз автомобиля.

• Трогаясь с места парковки, отпустите стояночный тормоз и убедитесь в выключении его контрольной лампы.
• Преодоление брода может привести к увлажнению тормозных механизмов. Они могут также намокнуть во время мойки автомобиля. Влажные тормоза - это опасно! Тормозной путь автомобиля с влажными тормозами становится длиннее. Влажные тормоза могут также уводить автомобиль в сторону.
Чтобы высушить тормоза, несильно включайте их во время движения вплоть до восстановления нормальных тормозных характеристик.

Будьте осторожны, чтобы не потерять управление автомобилем. Если нормальная работа тормозов не восстанавливается, остановитесь в первом же безопасном месте и обратитесь за помощью к авторизованному дилеру компании HYUNDAI.
• Не двигайтесь под уклон накатом.

Это очень опасно. Не выключайте передачу во время движения. Для снижения скорости задействуйте тормозную систему, затем переключитесь на пониженную передачу, чтобы поддерживать безопасную скорость за счет торможения двигателем.
• Не водите автомобиль “на тормозах”. Не держите ногу на педали тормоза во время движения, поскольку это приводит к перегреву тормозов и снижению их эффективности, что может быть опасно. Это также усиливает износ компонентов тормозной системы.
• Если во время движения произойдет падение давления воздуха в одной из шин, плавно нажмите педаль рабочего тормоза и поддерживайте прямолинейное направление движения до полной остановки автомобиля. Когда скорость движения снизится достаточно, чтобы можно было безопасно свернуть на обочину, сделайте это и остановитесь в безопасном месте.
• Если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, не допускайте медленного самопроизвольного движения автомобиля вперед. Чтобы не допустить движения вперед малым ходом, не прекращайте нажимать педаль тормоза остановленного автомобиля.
• Соблюдайте осторожность при парковке на уклоне. Задействуйте стояночный тормоз и переведите рычаг селектора в положение “P” (Парковка). Чтобы не допустить самопроизвольного движения автомобиля при остановке на спуске, поверните передние колеса к бордюру. Чтобы не допустить самопроизвольного движения автомобиля при остановке на подъеме, поверните передние колеса в сторону от бордюра. При отсутствии бордюра, или если в силу других условий необходимо гарантировать неподвижность автомобиля, подставьте под колеса упоры.
• При определенных условиях стояночный тормоз может замерзнуть во включенном состоянии.
Наиболее вероятной причиной этого является накопление снега или льда в области задних тормозов или увлажнение тормозов. При наличии опасности замерзания стояночного тормоза включайте его только на небольшое время, чтобы можно было перевести рычаг переключения передач в положение P (Парковка) и подложить упоры под задние колеса для предотвращения движения автомобиля. Затем отпустите стояночный тормоз.
• Не удерживайте автомобиль на подъеме с помощью педали акселератора. Это может привести к перегреву коробки передач. Всегда пользуйтесь рабочим или стояночным тормозом.

    Смотрите также:

    Движение с электронной двухдиапазонной автоматической коробкой передач (если установлена)
    На автомобиль Hyundai можно установить двух диапазонную (Power/Normal) 4 - скоростную автоматическую коробку передач с электронным управлением. В соответствии с дорожными условиями установите пер ...

    Автоматическая система управления микроклиматом
    1. Кнопка включения автоматического режима 2. Кнопка выключения системы 3. Ручка терморегулятора 4. Дисплей кондиционера 5. Кнопка включения кондиционера 6. Переключатель режимов забора воздуха ...

    Выпускной коллектор
    Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...