Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)


МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)

РАЗБОРКА

1. Снимите коробку передач и сцепление.

2. Снимите маховик.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.

2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.

Номинальное значение :

Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.

СБОРКА

Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм

    Смотрите также:

    Стояночный тормоз
    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ Чтобы припарковать автомобиль, сначала полностью остановите его, полностью включите стояночный тормоз, а затем установите рычаг переключения передач на первую передачу или об ...

    Люк (сдвигающаяся крышка) (микроавтобус) (если установлен)
    Люк можно приводить в действие, когда ключ зажигания находится в положении "ON". ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЛЮКА Открывание или закрывание люка Люк открывается и закрывается электрически. Чтобы ...

    Проверка подшипника
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте подшипник на отсутствие заклинивания или постороннего шума при его вращении. 2. Проверьте подшипник на отсутствие чрезмерного люфта. 3. Проверьте на отсутствие иго ...