Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)
МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)
РАЗБОРКА
1. Снимите коробку передач и сцепление.
2. Снимите маховик.
ПРОВЕРКА
1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.
2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.
Номинальное значение :
Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.
СБОРКА
Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм
Смотрите также:
Работа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Условие включения системы ESP
• После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) контрольные лампы ESP
и ESP OFF (Система ESP выкл.) загорятся примерно на 3 секунды, после чего включится
си ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите термостат так, чтобы клапан для удаления воздуха правильно располагался
в гнезде. Если термостат установлен в неправильном положении, может быть нарушена
его рабо ...
Технические данные
Система охлаждения
Система охлаждения ...