Маховик (МКПП) или пластина привода гидротрансформатора (АКПП)


МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)

РАЗБОРКА

1. Снимите коробку передач и сцепление.

2. Снимите маховик.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.

2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.

Номинальное значение :

Биение маховика : 0,1 мм 3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.

СБОРКА

Установите маховик в сборе и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.

Момент затяжки Болт крепления маховика : 120 - 130 Нм

    Смотрите также:

    Работа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
    Условие включения системы ESP • После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) контрольные лампы ESP и ESP OFF (Система ESP выкл.) загорятся примерно на 3 секунды, после чего включится си ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите термостат так, чтобы клапан для удаления воздуха правильно располагался в гнезде. Если термостат установлен в неправильном положении, может быть нарушена его рабо ...

    Технические данные
    Система охлаждения Система охлаждения ...