Проверка системы зарядки - проверка цепи питания

Возникающее при вращении ротора генератора переменное магнитное поле индуцирует в обмотке фазы статора переменную по величине и направлению ЭДС (переменное напряжение).

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1. Переведите ключ замка зажигания в положение "ON".

2. Убедитесь в том, что контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи горит при включенном зажигании и неработающем двигателе.

3. Отсоедините разъем резистора обмотки возбуждения.

Подсоедините пробники омметра к выводам 1 и 3 (со стороны резистора). Подсоедините провод (+) омметра к выводу 3, а провод (-) омметра – к выводу 1.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Если пробники омметра подсоединены неправильно, то результат измерений будет неверным. Убедитесь, что пробники прибора правильно и надежно подсоединены.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Если цепь замкнута при выполнении условий пунктов 2 и 3, то цепь исправна.

Если цепь разомкнута при выполнении условий пунктов 2 и 3, то неисправна цепь, но аккумуляторная батарея в норме.

2. Если цепь разомкнута только при выполнении условий пункта 2, то необходимо проверить и отремонтировать цепь контрольной лампы разрядка аккумуляторной батареи.

Если цепь разомкнута только при выполнении условий пункта 3, то проверьте и при необходимости замените резистор обмотки возбуждения. (Смотрите электросхему.)

ПРИМЕЧАНИЕ

Если цепь разомкнута только при выполнении условий по одному из пунктов (2 или 3), то система все равно будет работоспособна. Однако следует отремонтировать неисправную цепь, чтобы система зарядки работала более надежно.

    Смотрите также:

    Развал колес (CAMBER), продольный наклон оси поворота (CASTER)
    РАЗВАЛ КОЛЕС (CAMBER) Развал передних колес обеспечивается геометрией передней подвески (взаимным положением поворотного кулака и передней стойки подвески) т.е. отрегулирован на заводе-изготовител ...

    Технические характеристики
    Наименование Характеристика Электронный блок управления двигателем (ECM) Bosch для двигателя [1.6L I4] Siemens для двигателей [1.8L/2.0L I4] Топливный бак Заправочна ...

    Приемная выхлопная труба
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика кислорода. 2. Отделите приемную выхлопную трубу от каталитического нейтрализатора или выпускного коллектора. 3. Выверните передний зажимной бол ...