Деблокировка капота

КАПОТА
ДЕБЛОКИРОВКА КАПОТА

1. Вытянуть ручку пуска, чтобы разблокировать капот.

2. Нажать на рычаг предохранительной защелки вверх и поднять капот.

3. Удерживать крышку открытой при помощи опорного стержня.

Перед закрыванием капота возвратить опорный стержень в его фиксатор для предотвращения дребезжания. Опустить капот до высоты прим. 30 см (1 фут) и дать ему опуститься. Убедиться, что он заблокирован.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Убедитесь, что опорный стержень деблокирован до закрывания капота. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Убедитесь, что опорный стержень деблокирован до закрывания капота.

Перед поездкой всегда дважды проверяйте, плотно ли заперт капот. Если капот не заперт, он может неожиданно открыться во время езды, что вызовет полную потерю видимости и может привести к аварии. Опорный стержень нужно полностью вставлять в отверстие, имеющееся в капоте, всякий раз, когда вы осматриваете отсек двигателя. Это предотвратит падение капота и возможное травмирование вас. Не заводите транспортное средство с открытым капотом, так как обзор затруднен, и капот может упасть или повредиться.

    Смотрите также:

    Регулировка хода стояночного тормоза
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага: 6–7 щелчков 2. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегул ...

    Иммобилайзер
    ИММОБИЛАЙЗЕР (система, предотвра- щающая не санкционированный запуск автомобиля) (если установлена) (только для микроавтобуса, фургона) Иммобилайзер является противоугонным устройством, разработан ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0743 / Р0740
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (DCCV) по модулируемым с ...