Движение с электронной двухдиапазонной автоматической коробкой передач (если установлена)
На автомобиль Hyundai можно установить двух диапазонную (Power/Normal) 4 - скоростную автоматическую коробку передач с электронным управлением.
В соответствии с дорожными условиями установите переключатель в режим "NORMAL", "POWER" или "HOLD" для нормального движения, для движения с максимальными возможностями или для движения с фиксированием переключения передач.
Каждое нажатие на переключатель поочередно изменяет режим "NORMAL", "POWER" и "HOLD". Включается или выключается индикатор "POWER" и "HOLD" на приборном щитке. В норме, автомобиль двигается в режиме "NORMAL", если переключатель не нажат. (Индикаторы "PWR" и "HOLD" не горят.)
Режим "NORMAL"
Режим "N" (Normal) обеспечивает спокойное и равномерное автоматическое переключение передач с отличной экономией топлива.
Режим "N" (Normal) рекомендуется для обычного движения. Установить переключатель схемы переключения в положение "N" (Normal). Перевести рычаг управления автоматической коробкой передач в диапазон "D" и медленно нажать педаль акселератора. Если вам нужно быстрое ускорение, полностью нажать педаль акселератора.
Режим "POWER"
В режиме "POWER" вы можете использовать максимальные возможности автомобиля для максимального ускорения и управляемости автомобиля. Режим "POWER" рекомендуется использовать для более высоких скоростей, чем в режиме "NORMAL", движения в горных местностях и резкого ускорения. Установить переключатель в положение "POWER".
Режим "HOLD"
Режим "HOLD" выбирают при запуске транспортного средства на дорожной поверхности, скользкой из-за снега или чего- либо подобного, и транспортное средство будет плавно запускаться на второй передаче.
Если при спуске со склона или при длительном подъеме вверх по склону вам понадобилось быстрое ускорение или мощное торможение двигателем, нажмите переключатель "HOLD" еще раз, чтобы отменить функцию "HOLD". Когда нажата кнопка "HOLD", загорается индикаторная лампочка "HOLD" на комбинации приборов и выполняется автоматическое переключение передач только в диапазоне от 2-ой передачи до 3-ьей передачи, как указано в таблице.
Инструкции по управлению автомобилем
• При нажатой педали акселератора нельзя двигать рычаг переключения передач из положения "P" или "N" в какое-либо другое положение.
• Во время движения нельзя переключать рычаг переключения передач в положение "P".
• Перед переключением в положение "Р" убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
• При движении вниз по наклонной плоскости не выключайте передачу и не двигайтесь по инерции. Это крайне опасно. При движении автомобиль всегда должен быть с включенным сцеплением.
• Нельзя "ездить на тормозах". Это может вызвать их перегрев и неисправность.
Когда вы долго едете вниз по наклонной плоскости, нужно снизить скорость и переключиться на более низкую передачу. Если вы это сделаете, торможение двигателем поможет замедлить автомобиль.
• Снижайте скорость перед переключением на более низкую передачу. В ином случае более низкая передача может не включиться.
• Всегда включайте стояночный тормоз.
Чтобы автомобиль не двигался, положение рычага переключения коробки передач должно быть "Р".
• Будьте предельно осторожны во время движения по скользкой поверхности.
Будьте особенно осторожны во время торможения, ускорения или переключения передач. На скользкой поверхности резкое изменение скорости двигателя может вызвать потерю силы сцепления ведущих колес с дорогой и автомобиль выйдет из-под контроля.
• При подъеме в гору не удерживайте автомобиль с помощью педали акселератора. Это может вызвать перегрев коробки передач. Всегда пользуйтесь тормозной педалью или стояночным тормозом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
• Риск переворачивания автомобиля резко увеличивается, если вы теряете управление автомобилем на высокой скорости.
• Потеря управления часто происходит, если два или более колеса съезжают с дороги, а водитель слишком резко поворачивает руль, чтобы вернуться на дорогу.
• Если автомобиль съехал с дороги, нельзя резко поворачивать руль.
Нужно снизить скорость перед возвратом на полосу движения.
• При столкновении человек, не пристегнутый ремнем, имеет гораздо меньше шансов выжить, чем человек, пристегнутый ремнем безопасности.
Смотрите также:
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.
2. Снимите тягу стабилизатора.
3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку
4. Снимите заднюю опору двигателя.
5. Снимите стабилизатор по ...
Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)
1. Установите рычаг селектора в положение "N" (нейтральное положение).
2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления
(manual control lever).
3. Уст ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на форсунку новые уплотнительные кольца.
2. Смажьте уплотнительные кольца форсунок топливом.
3. При установке форсунок поворачивайте их вокруг оси в одну и друг ...