Привод на четыре колеса (4WD) (микроавтобус, фургон) (если установлен)

НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА (4WD) (микроавтобус, фургон) (если установлен)
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА (4WD) (микроавтобус, фургон) (если установлен)

Вы можете передать мощность двигателя всем передним и задним колесам для максимальной мощности. 4WD удобен при использовании на заснеженных, размокших от грязи, покрытых льдом, гористых или песчаных территориях, где требуется хорошая сила сцепления с дорогой, или когда ваш привод на два колеса теряет сцепление с дорогой.

Положения переключателя 2Н (привод на задние колеса)

При движении по нормальным дорогам и шоссе.

4Н (привод на четыре колеса с диапазоном высших передач)

При вождении в глубоком снегу, песке или ухабистых дорогах с нормальной скоростью.

Включится индикаторная лампочка 4WD - (HI), чтобы напоминать о том, что вы едете в режиме 4Н.

4L (привод на четыре колеса с диапазоном низших передач)

При подъеме или спуске с крутого склона или движении по неровным дорогам, таким как размокшие от грязи дороги. Особенно, когда требуется повышенная мощность привода.

Включится индикаторная лампочка (LO), чтобы напоминать о том, что вы едете в режиме 4L.

Не устанавливайте режим 4WD на сухих мощеных дорогах. Особенно на сухих шоссе ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не устанавливайте режим 4WD на сухих мощеных дорогах. Особенно на сухих шоссе - никогда не выбирайте 4WD (4H или 4L).

Движение с приводом на четыре колеса по сухим мощеным дорогам в течение длительного времени увеличивает потребление топлива, а также возможна генерация шума и преждевременный износ шин. Помимо этого, повышается температура масла дифференциала и возможен износ деталей приводной системы.

Функционирование передаточного переключателя

При выборе этого передаточного переключателя (4Н, 4L) обе оси транспортного средства жестко соединяются друг с другом. Это улучшает силу сцепления с дорогой.

Выбирайте переключатель режима 4Н на скорости ниже 60-70 км/час. Нет необходимости

Выбирайте переключатель режима 4Н на скорости ниже 60-70 км/час. Нет необходимости нажимать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключать рычаг управления в положение "N(neutral)" (автоматическая коробка передач).

Выполняйте эту операцию при прямолинейном движении.

Выбрать переключатель режима 2Н. Это можно сделать на любой скорости, и нет необходимости

Выбрать переключатель режима 2Н. Это можно сделать на любой скорости, и нет необходимости нажимать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключать рычаг управления в положение "N(neutral)" (автоматическая коробка передач).

Выполняйте эту операцию при прямолинейном движении.

Если передаточный переключатель переключается в режим 2Н, когда автомобиль выполняет ПРИМЕЧАНИЕ:

Если передаточный переключатель переключается в режим 2Н, когда автомобиль выполняет резкий поворот или внезапный маневр, погаснет индикаторная лампочка 4Н на приборном щитке. Тем не менее, транспортное средство все еще будет работать в режиме 4Н. Это нормальное состояние.

Когда автомобиль вернется в состояние нормального движения, система 4WD автоматически перейдет в режим 2Н.

1. Остановить транспортное средство (0-3 км/час.) 2. Нажать педаль сцепления

1. Остановить транспортное средство (0-3 км/час.) 2. Нажать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключить рычаг управления в положение "N(neutral)" (автоматическая коробка передач).

3. Выбрать режим переключения 4Н или 4L.

1. Остановить транспортное средство (0-3 км/час.) 2. Нажать педаль сцепления

1. Остановить транспортное средство (0-3 км/час.) 2. Нажать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключить рычаг управления в положение "N(neutral)" (автоматическая коробка передач).

3. Выбрать режим переключения 4L.

1. Остановить транспортное средство (0-3 км/час.) 2. Нажать педаль сцепления

1. Остановить транспортное средство (0-3 км/час.) 2. Нажать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключить рычаг управления в положение "N(neutral) (автоматическая коробка передач).

3. Выбрать режим переключения 2Н.

Правила безопасности при движении с приводом на четыре колеса

• Поза при вождении должна быть более прямой и ближе к колесу, чем обычно.

Отрегулируйте сиденье для легкого рулевого управления и оперирования педалями.

• Обязательно пристегните ремень безопасности.

• Вне дороги ведите автомобиль осторожно и избегайте опасных зон.

• 4WD имеет более высокий клиренс и более узкую колею, что обеспечивает повышенную проходимость. Благодаря специальным качествам конструкции у них более высокий центр тяжести, чем у стандартных автомобилей.

Преимущество более высокого клиренса - это улучшенная видимость на дороге, что позволяет заранее видеть проблему.

Они не конструируются для движения на поворотах на тех же скоростях, что и обычные автомобили с приводом на 2 колеса, не больше чем спортивные автомобили с низкой подвеской разработаны для эксплуатации во внедорожных условиях. Если возможно, избегайте резких поворотов или неожиданных маневров. Как и для других автомобилей этого типа, неправильное управление может привести к потере контроля или переворачиванию автомобиля.

• Во внедорожных условиях не сжимайте внутреннюю часть рулевого колеса.

Рулевое колесо может сделать резкое движение и травмировать ваши руки. Во внедорожных условиях нужно крепко держать наружную часть рулевого колеса.

• При сильном боковом ветре двигайтесь на низкой скорости. Так как у автомобиля высокий центр тяжести, боковой ветер оказывает влияние на стабильность автомобиля. Более низкая скорость обеспечивает лучшее управление автомобилем.

• Во внедорожных условиях, таких как песок, грязь или вода на глубину ступицы колеса, требуется более частое выполнение процедур по обслуживанию.

• Не ведите автомобиль в воде, если уровень воды выше дна ступиц колес.

• Проверьте состояние тормозов сразу после выхода из грязи или воды.

Медленно двигаясь, несколько раз нажмите на тормоз, пока нога не почувствует нормальное тормозное усилие.

• Вождение с приводом на четыре колеса на плоских и нормальных дорогах может привести к сильному связыванию при повороте рулевого колеса.

Движение по сухой мощеной дороге и шоссе

Выбрать 2Н (2WD) для движения по сухим мощеным дорогам.

Никогда не выбирайте 4Н или 4L (4WD) на сухом шоссе особенно.

Движение по заснеженным или обледеневшим дорогам

Выбрать 4Н или 4L в соответствии с дорожными условиями и затем постепенно нажимать на педаль акселератора для плавного старта.

Движение по песчаному или илистому грунту

Выбрать 4Н или 4L и затем постепенно нажать на педаль акселератора для плавного старта. Сохранять давление на педаль акселератора постоянным, насколько это возможно, и вести автомобиль на низкой скорости.

Движение вверх по крутому склону

Выбрать 4L для доведения до максимума крутящего момента двигателя.

Движение вниз по крутому склону

Выбрать 4L, использовать торможение двигателем и двигаться вниз медленно.

    Смотрите также:

    Наружные зеркала заднего вида с дистанционным управлением
    Наружные зеркала заднего вида можно регулировать в любом направлении, чтобы иметь максимальный обзор сзади. Переключателем можно отрегулировать положения как правого, так и левого зеркала. Чтобы о ...

    Механизм переключения передач
    Механизм переключения передач 1 – троса выбора и переключения передач; 2 – кронштейн; 3 – болт, 9–14 Н•м; 4 – ручка рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – кожух; 7 – болт, 9–14 Н•м. ...

    SRS (воздушная подушка)
    SRS (ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА) напоминающий индикатор (SRI) (если установлен) Напоминающий индикатор (SRI) системы SRS загорается и мигает в течение прим. 6 секунд после того, как ключ зажигания поверн ...